Суперкары / 27 Сентября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом


Популярный пони-кар Mustang Shelby GT500 так и остаётся купе: автопроизводитель не собирается выпускать версию модели с открытым верхом.

Зарубежные СМИ пишут, что самая производительная модификация культового Mustang Shelby GT500 актуальной генерации так и останется купе. Превращать модель в кабриолет с мягкой крышей марка не собирается, хотя предшественник новинки такую версию имел.

По теме






После смены поколения S550 получил новую архитектуру, которую нельзя приспособить под тип кузова с открытым верхом. Издание Muscle Cars & Trucks пообщалось с директором по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Тангом.

По его словам, кабриолет Mustang Shelby GT500 выпустить не получится, поскольку новая платформа S550 не поддерживает такую кардинальную переработку. Новый GT500 разрабатывали так, что эта модель со сменой генерации подошла к пределу своих возможностей.

О кабриолете создатели новинки даже не думали. Вот и получается, что самым «заряженным» Mustang с открытым верхом так останется GT Convertible.
Напомним, Mustang Shelby GT500 оснащается 770-сильным компрессорным мотором V8 на 5,2 литра. Силовая установка делает этот автомобиль самым высокопроизводительным среди всех серийных моделей американского бренда. А ещё новинке достались интеркулер, приводный нагнетатель Roots и семиступенчатый «робот» Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. До сотни модель разгонится всего за 3,5 секунды. 



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начнет выпуск электрокара с запасом хода 400 км в 2024 году. Причём предприятие не будет создавать собственный бренд