На тестах заметили загадочное спортивное купе Alpine A110

Этот тестовый автомобиль намекает на обновленный вариант модели. Купе с небольшой маскировкой фотошпионы подловили недалеко от Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
На тестах заметили загадочное спортивное купе Alpine A110
Таинственное купе Alpine A110 проходит испытания. На автомобиле, попавшемся, в объектив камер фотошпионов, имеется камуфляж. А это значит, что перед нами, скорее всего, прототип для предстоящего обновления.

Что касается ее возрождённого варианта, то кардинальных изменений в дизайне не предвидится, за исключением колес. Вероятно, весь апгрейд придётся на техническую часть и оснащение, или это просто ранний прототип, в котором позже могут быть изменения стиля.

Независимо от того, что Alpine имеет в рукаве, нынешний A110 Pure оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 249 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Покупатели также могут выбрать A110 S с модернизированным двигателем мощностью 288 л.с. С таким мотором купе разгонится за 4,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 260 км/ч. 


Актуальное купе все ещё держится в строю, чтобы Alpine объединилась с Lotus для создания электрического преемника A110. Новинку анонсировали этим летом. Только вот первый электромобиль Alpine не появится раньше 2024 года.



Ранее наш портал рассказывал, что президент Toyota спрогнозировал обвал экономики Японии из-за электрокаров.  Акио Тойода напомнил о гибридах - своего рода важное переходное звено. 

Рассекречены комплектации и ценники обновленного Honda Civic Hatchback 2022 года

Honda Civic Hatchback 2022 поступил в продажу в Соединенных Штатах, после его дебюта в начале этого года.

 Модель стоимостью от 22 900 долларов или 1 млн 682 тысячи рублей предназначена для молодых покупателей, которым нужна «динамика движения мирового класса» и повышенная универсальность.  Civic Hatchback LX начального уровня оснащен светодиодными осветительными приборами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель также оснащена автоматической системой климат-контроля, кнопочным зажиганием и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с Android Auto и Apple CarPlay. Другие основные моменты довольно простые, но включают аудиосистему с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье.  Мотивацию обеспечивает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, который выдает 158 л.с. и 187 Нм. Он подключен к бесступенчатой  трансмиссии, которая передает мощность на передние колеса. Представлен вариант Sport за 24 100 долларов или 1 млн 771 тыс. руб., который отличается черными вставками и более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Покупатели также найдут обтянутый кожей руль, спортивные педали и аудиосистему с восемью динамиками.  Модель доступна либо с 6 МКПП, либо с бесступенчатой  коробкой передач. При оснащении последним Civic Hatchback Sport поставляется с переключателем режимов движения, дистанционным запуском двигателя и подрулевыми переключателями.  Покупатели, которым требуется больше мощности, могут купить Civic Hatchback EX-L за 26 600 долларов или 1 млн 954 тысячи рублей. Под капотом находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 180 л.с. и 240 Нм в паре с вариатором. Среди других особенностей — двухзонная автоматическая система климат-контроля, система информации о слепых зонах, косметические зеркала с подсветкой и кожаные передние сиденья с подогревом и восьмипозиционной регулировкой мощности на стороне водителя.  На вершине модельного ряда стоит Civic Hatchback Sport Touring за 29 400 долларов или 2 млн 531 тыс. рублей. Эта версия оснащена двигателем с турбонаддувом, а также возможностью выбора механической коробки передач и коробки передач CVT. Его отличает светодиодные противотуманные фары, двойная выхлопная система и 18-дюймовые легкосплавные диски.  В салоне находится 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и более крупная 9-дюймовая мультимедийная система с GPS-навигацией, а также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Появилось зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство для смартфона и HomeLink. К ним присоединяются аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях. Модель оснащена передними и задними датчиками парковки и обновленной системой информации о слепых зонах с монитором перекрестного движения.   Читайте также о том, что улучшенный седан Honda Integra скопировал обновленный Civic в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+