В Сети выставили на продажу российский спорткар Marussia B1 за 16,5 млн рублей

Объявление о продаже редкого спорткара 2014 года с красивым именем Marussia B1 разместили на портале «Авто.ру». Этот автомобиль сейчас находится в Новосибирске.

Комментировать
Поделиться:
В Сети выставили на продажу российский спорткар Marussia B1 за 16,5 млн рублей
Спорткар Marussia B1 - дебютная модель обанкротившейся российской компании Marussia Motors. За это весьма элегантное двухместное купе его нынешний владелец собирается выручить 16,5 млн рублей.

Продается спорткар с порядковым номером «17»: это значит, что перед нами 17-ый предсерийный автомобиль. Marussia B1 оснащается 300-сильным ниссановским «атмосферником» с шестью цилиндрами на 3,5 литра.

В связке с силовой установкой работает коробка-«автомат». До сотни российский спорткар разгонится за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Всего в свое время свет увидели только 30 прототипов моделей B1 и B2.

До конвейера они так и не добрались. В 2014-м фирма обанкротилась, а всё имущество распродали.




Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России ГОСТ рекомендует ездить на зимних шинах до 5 сезонов подряд в 2021 году. Причём такой же рекомендации придерживаются и производители покрышек.

На тестах замечен прототип мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53. Новинка 2023 модельного года получила массивный задний спойлер.

Всего пару недель назад Mercedes представил электрический седан EQE, и теперь зарубежные журналисты "наткнулись" на прототип этого электромобиля, который является более мощной версией модели от AMG. Несмотря на то, что он полностью замаскирован, можно легко заметить большие многоспицевые колеса с двухцветным дизайном, которые, похоже, позаимствованы у более крупного AMG EQS. Более мощный EQE находится низко к земле, в частности из-за низкопрофильных шин и скрывает большой спойлер сзади.  Меньший по размеру электромобиль EQE, представленный Mercedes на выставке IAA в Мюнхене в начале сентября, представляет собой седан, тогда как EQS - более практичный пятидверный лифтбэк. Последний недавно получил высокопроизводительную версию AMG EQS 53, и есть вероятность, что у "трехконечной звезды" есть аналогичная версия и для EQE. Какую мощность он получит? В то время как EQE 350 должен довольствоваться 288 лошадиными силами (215 киловатт), обеспечиваемыми задним электродвигателем, версия модели от AMG, как ожидается, будет предлагать конфигурацию с двумя двигателями. В пресс-релизе стандартного EQE спрятано обещание о будущих вариантах производительности - «около 500 кВт». В результате получается 671 лошадиная сила, что имеет смысл, поскольку Mercedes не хочет, чтобы AMG EQE конфликтовал с более крупным и дорогим AMG EQS, рассчитанным на значительно более высокую мощность в 751 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро. Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+