Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике

В соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик компания Bentley участвует регулярно. Свои силы в этой гонке уже попробовали Bentayga, серийный Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1.

Комментировать
Поделиться:
Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике
Теперь компания Abimelec Design представила ещё один гоночный Bentley. Стадия дизайна показала, каким был бы классический седан Turbo R, если бы его стали готовить для рекорда на Пайкс-Пике в 1980-х или 90-х годах. 

Гоночный Bentley Turbo R получает широкофюзеляжный корпус и выразительную переднюю часть с аккуратными сплиттерами. Сам автор визуализации называет своё творение «зловещим». Действительно, есть в этом классическом автомобиле что-то загадочно-мистическое. 

Turbo R дебютировал в 1985 году как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo. В самой ранней версии использовался 6,75-литровый мотор V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором. Самой лучшей версией был Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Он все еще имел 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил. Компания произвела всего 56 штук.

Двойные круглые фары, как на дизайне Abimelec, были частью модификаций 1989 модельного года. Они лучше подходят к классическому облику автомобиля, чем оригинальные прямоугольные фары.
Авто на рендере также получает массивный передний сплиттер. Передние и задние крылья стали немного шире. Спереди - колеса турбинного типа, которые сегодня редко встречаются на мощных автомобилях. Идея состоит в том, что в отверстии вокруг обода есть лопасти, которые втягивают холодный воздух для охлаждения тормозов.



Еще один привлекательный элемент этого дизайна - пара массивных круглых выхлопных труб, которые выходят сразу за передними колесами. Они выглядят потрясающе и, вероятно, звучали бы даже лучше.
Такое расположение выхлопных патрубков позволило бы использовать в основном плоское днище, чтобы сделать огромный задний диффузор еще более эффективным. А ещё к корме крепится массивное крыло. Эта установка предлагает много прижимной силы для подъема на гору.



А вот гладкие шины здесь не подойдут. В период с 2002 по 2012 год дорога в гору постепенно заасфальтировалась. До этого трасса была грунтовой, поэтому этому Bentley потребовалась резина с большим сцеплением с поверхностью.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer прошлых лет из-за проблемы с подвеской. Параллельно на ремонт отправляют ещё две модели автоконцерна.

Компания Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer предыдущего поколения из-за проблемы с подвеской

Это один из трех отзывов, касающихся свыше 800 000 машин с логотипом американского автопроизводителя.

Компания Ford выпустила три отзыва, которые затрагивают более 800 000 автомобилей, большинство из них - Ford Explorer предыдущего поколения. Отзыв для Explorer включает 774 696 моделей, произведённых с 2013-го по 2017-й. Кроме этого, Ford Motor Company отзывает F-350 Super Duty и Lincoln Aviator. По заявлению компании, заклинивание поперечного шарнира могло привести к поломке задней подвески Explorer. Такой дефект обнаружит себя характерным лязгом, проблемами в управлении или смещением заднего колеса. А ещё такое снижение управляемости увеличивает риск аварий.  На данный момент Ford сообщает, что ему известно о шести инцидентах, в результате которых были травмы, предположительно связанные с этой проблемой. Владельцев проблемных Explorer начнут оповещать об отзыве с 23 августа. Отдельная сервисная акция предусмотрена для пикапов Ford F-150 Super Duty 2020 и 2021 годов. Здесь проблема связана со сваркой картера заднего моста и пружинных опор. У попавших под отзыв пикапов может быть отключена задняя трансмиссия. Ремонту подлежат почти 35 000 заднеприводных пикапов, оснащенных 6,7-литровым двигателем. По этой проблеме пока нет сообщений о травмах. Старт отзывной кампании намечен на 16 августа. Отдельные модели Lincoln Aviator 2020-2021 года также отзываются из-за неправильно закрепленного жгута проводов. Отзыв коснется только авто с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Это порядка 41 тысячи кроссоверов. На этих паркетниках жгут проводов может соприкасаться со шкивом компрессора кондиционера и со временем тереться. Дефект может вызвать короткое замыкание и сильный пожар. Эту сервисную акцию запустят раньше других - 30 июля.   Ранее наш портал рассказывал, что Land Rover Range Rover Evoque L с удлиненной колесной базой уже продается в Китае. Достанется ли он другим региональным рынкам, пока не сообщается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+