Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике
В соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик компания Bentley участвует регулярно. Свои силы в этой гонке уже попробовали Bentayga, серийный Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1.
Гоночный Bentley Turbo R получает широкофюзеляжный корпус и выразительную переднюю часть с аккуратными сплиттерами. Сам автор визуализации называет своё творение «зловещим». Действительно, есть в этом классическом автомобиле что-то загадочно-мистическое.
Turbo R дебютировал в 1985 году как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo. В самой ранней версии использовался 6,75-литровый мотор V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором. Самой лучшей версией был Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Он все еще имел 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил. Компания произвела всего 56 штук.
Еще один привлекательный элемент этого дизайна - пара массивных круглых выхлопных труб, которые выходят сразу за передними колесами. Они выглядят потрясающе и, вероятно, звучали бы даже лучше.
Такое расположение выхлопных патрубков позволило бы использовать в основном плоское днище, чтобы сделать огромный задний диффузор еще более эффективным. А ещё к корме крепится массивное крыло. Эта установка предлагает много прижимной силы для подъема на гору.
А вот гладкие шины здесь не подойдут. В период с 2002 по 2012 год дорога в гору постепенно заасфальтировалась. До этого трасса была грунтовой, поэтому этому Bentley потребовалась резина с большим сцеплением с поверхностью.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer прошлых лет из-за проблемы с подвеской. Параллельно на ремонт отправляют ещё две модели автоконцерна.