Новый Porsche 911 GT3 Touring обзавелся 6-ступенчатой механической коробкой передач

Известный американский видеоблогер и автомобильный журналист протестировал немецкую модель с ручным управлением. Тест-драйв «экстремального» Porsche 911 GT3 в более «спокойной» версии Touring показали на видео.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 GT3 Touring обзавелся 6-ступенчатой механической коробкой передач
Несколько месяцев назад у журналистов была возможность протестировать Porsche 911 GT3 поколения 992, а теперь у видеоблоггера и автожурналиста Мэтта Фараха появилась возможность прокатиться на совершенно новом GT3 Touring. Для тест-драйва он выбрал особенный GT3 Touring - с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Для сравнения, все остальные обзоры 992 GT3 относятся к автомобилям с роботизированной трансмиссией. Так что попавшие в Сеть кадры можно назвать редкими. Автожурналист сразу же признался в своей симпатии к 6МКПП, назвав такую коробку на 911 GT3 Touring лучшей коробкой передач на рынке. Интересно, что он отмечает, что у него почти идентичные передаточные числа с 718 Cayman GT4. А мы помним, что эту трансмиссию любят критиковать за очень длинную передачу.

Отличие от GT3 в том, что его безнаддувный шестицилиндровый двигатель на 4 литра обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для преодоления длинных передач. Автомобиль, представленный в этом обзоре, также был оснащен обычными стальными тормозами, а не доступной углеродной керамикой. Фарах отмечает, что это первый автомобиль Porsche GT, на котором он когда-либо ездил без карбоно-керамических тормозов.

При этом он добавляет, что стандартные тормоза более чем подходят для уличной езды.
Новый 911 GT3 Touring был представлен в июне. Тогда же стало известно, что новинку останется без ведущего регионального рынка. Продажи «Порше» с механической КП нельзя будет организовать в Калифорнии. В этом виновата устаревшая процедура тестирования, используемая Калифорнийским дорожным патрулем. Тем не менее, Porsche в итоге удалось договориться с регулирующими органами, чтобы беспрепятственно продавать GT3 с ручным переключением передач в штате.



Ранее наш портал рассказывал, что BMW M2 2023 года впервые показал интерьер с изогнутым дисплеем в стиле iX. Фоиошпионы заглянули в салон тестового прототипа. 

BMW M2 2023 года впервые демонстрирует интерьер с изогнутым дисплеем в стиле iX

Баварская новинка попала в объектив камер фотошпионов. Тестовое авто скрывал камуфляж, однако папарацци улыбнулась удача - им удалось сделать снимок салона.

Недавно BMW презентовала 2-Series Coupe 2022 года. Теперь на очереди дебют «заряженного» BMW M2. Пока же немцы продолжают активно тестировать высокопроизводительную новинку. Разглядеть ее в подробностях мешает камуфляж, но мы все-таки ждём от неё элегантный и стильный дизайн. У обычного купе «горячая» М-версия позаимствует радиаторную решетку и оптику. А вот передний бампер примерит более дерзкий дизайн. Крылья авто станут шире, чем на стандартной 2-й серии, а дополняют образ легкосплавные колёсные диски с оригинальным дизайном и более спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. Задний бампер стал крупнее, а на багажной дверце нашлось место для аккуратного спойлера.  В целом M2 в значительной степени пойдет по стопам M240i, однако интерьер у этого прототипа совсем другой. Новинка получит виртуальную приборку и современную мультимедиа с большим тачскрином, как на i4 и iX. При это оба экрана стоят отдельно. До конвейера M2 доберётся только в декабре 2022 года. Под капотом новинки мы ожидаем увидеть шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, чья отдача варьируется от 480 до 490 л.с. Если прогноз окажется верен, новинка превзойдёт по мощности прежний M2 Competition, который демонстрирует 405 лошадиных сил.  Ранее наш портал рассказывал, что Everrati и Superformance объединились для создания электрического GT40. Стороны обещают, что это будет крутой проект и не спешат раскрывать детали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+