BMW M2 2023 года впервые демонстрирует интерьер с изогнутым дисплеем в стиле iX

Баварская новинка попала в объектив камер фотошпионов. Тестовое авто скрывал камуфляж, однако папарацци улыбнулась удача - им удалось сделать снимок салона.

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 2023 года впервые демонстрирует интерьер с изогнутым дисплеем в стиле iX
Недавно BMW презентовала 2-Series Coupe 2022 года. Теперь на очереди дебют «заряженного» BMW M2. Пока же немцы продолжают активно тестировать высокопроизводительную новинку.

Разглядеть ее в подробностях мешает камуфляж, но мы все-таки ждём от неё элегантный и стильный дизайн. У обычного купе «горячая» М-версия позаимствует радиаторную решетку и оптику. А вот передний бампер примерит более дерзкий дизайн.

Крылья авто станут шире, чем на стандартной 2-й серии, а дополняют образ легкосплавные колёсные диски с оригинальным дизайном и более спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. Задний бампер стал крупнее, а на багажной дверце нашлось место для аккуратного спойлера. 

В целом M2 в значительной степени пойдет по стопам M240i, однако интерьер у этого прототипа совсем другой.
Новинка получит виртуальную приборку и современную мультимедиа с большим тачскрином, как на i4 и iX. При это оба экрана стоят отдельно. До конвейера M2 доберётся только в декабре 2022 года. Под капотом новинки мы ожидаем увидеть шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, чья отдача варьируется от 480 до 490 л.с. Если прогноз окажется верен, новинка превзойдёт по мощности прежний M2 Competition, который демонстрирует 405 лошадиных сил. 





Ранее наш портал рассказывал, что Everrati и Superformance объединились для создания электрического GT40. Стороны обещают, что это будет крутой проект и не спешат раскрывать детали.

Тюнеры Hennessey представили супер-внедорожник VelociRaptor 400 Bronco

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance, которое делает мощные машины сверхмощными и не боится экспериментов, рассказало о  своём новом проекте. Он намного бюджетнее предыдущей переделки Ford Bronco.

Осенью прошлого года тюнинг-ателье Hennessey анонсировало Ford Bronco с двигателем V8 и мощностью 750 л.с. Только вот его цена в 225 000 долларов (почти 16,7 млн рублей) сделала модель недоступной для большинства покупателей. Теперь компания разрабатывает более доступный вариант, известный как VelociRaptor 400. Он оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, дополненным системой впуска воздуха с высоким потоком, а также новой выхлопной системой и обновленным программным обеспечением для управления мотором. Благодаря этим изменениям выходная мощность увеличивается с 330 л.с. и 563 Нм крутящего момента до 405 л.с. 682 Нм. С места до сотни такой внедорожник разгонится за 4,9 секунды, что не намного медленнее, чем Jeep Wrangler Rubicon 392. Помимо улучшенных характеристик, VelociRaptor 400 оснащен усиленными бамперами, убирающимися подножками и 18-дюймовыми колесами с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Завершают дерзкий образ фордовского внедорожника светодиодные дополнительные фонари, вышитые подголовники, индивидуальные пронумерованные таблички и специальный логотип. Модель будет доступна в двух- или четырехдверной комплектации с откидным верхом или без него. VelociRaptor 400 в настоящее время доступен для заказа, а стоимость тюнинг-пакета составляет 24 950 долларов (чуть более 1,85 млн рублей). С учетом базовой цены Bronco Wildtrak покупателям придётся выложить около 80 000 долларов (5,93 млн рублей).  Это недешево, но Хеннесси отметил, что VelociRaptor 400 сохраняет все обычные «режимы двигателя и внедорожные системы». Компания также предоставляет гарантию 3 года или 36 000 миль. В этом году выпустят всего 200 таких машин, а в 2022-м тираж вырастет до 250 единиц. Ранее наш портал рассказывал, что второй электрокар HiPhi показали на патентных изображения. Это электрический седан с очень необычными формами и пропорциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+