Суперкары / 15 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Subaru оснастит Subaru WRX STI нового поколения мотором BRZ с турбонаддувом


Новая силовая установка, по слухам, будет выдавать не менее 345 лошадиных сил, если не больше.

В последние месяцы СМИ упорно тиражируют информацию о том, что Subaru WRX и STI следующего поколения получат двигатели семейства FA24. Ожидается, что новую модель японцы представят в начале лета 2022 года, об этом пишет японский сайт Goo-Net.com.

По теме






Предположительно, WRX получит 296-сильный мотор. Для сравнения, актуальная модель, которая продается в США, оснащается 268-сильным двигателем FA20F на два литра. 

WRX STI, если верить слухам, получит более мощную 345-сильную версию мотора FA24. Причём итоговая отдача может оказаться и выше. Актуальный WRX STI получает 2,5-литровый турбомотор мощностью 310 лошадиных сил. Интересно, что более ранние слухи приписывали новинке большую мощность: утверждалось, что STI будет иметь 400 л.с. и 490 Нм крутящего момента, а также полный привод. 

2,4-литровый FA24 успел стать рядовым мотором в автомобилях Subaru. Версия с турбонаддувом появляется в Ascent, Legacy XT и Outback XT.
Безнаддувный вариант есть в новых BRZ и Toyota GR 86. Прогнозируется, что WRX получит вариатор, а WRX STI достанется «механика». Платформу они позаимствуют у второго поколения Levorg. Дебют нового WRX STI может состояться в начале следующего лета. Subaru уже начала тизерную кампанию для стандартного WRX. 



Goo-Net.com считает, что будущие WRX и STI станут последними вариантами без электрической составляющей. Нормы выбросов с каждым годом становятся все строже, и автопроизводители один за другим отказываются от ДВС.  



Ранее наш портал рассказывал, что Alfa Romeo подтвердила дебют кроссовера Tonale с настройкой PHEV в 2022 году. Это будет подключаемым гибрид.