Alfa Romeo подтвердила дебют кроссовера Tonale с настройкой PHEV в 2022 году

Компания Alfa Romeo презентует новый гибридный кроссовер Alfa Romeo Tonale в начале 2022 года. Своё имя паркетник получил в честь горного перевала в Италии.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo подтвердила дебют кроссовера Tonale с настройкой PHEV в 2022 году
Первый компактный кроссовер итальянского бренда окажется и его первым подключаемым гибридом. Об этом заговорили ещё в апреле, когда новый генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато заявил о своём желании сделать подключаемый гибридный силовой агрегат с лучшей производительностью.

Именно поэтому запуск компактного кроссовера был отложен. Теперь же появление Tonale с конфигурацией PHEV подтверждает Stellantis. Официальное заявление было сделано на встрече между Импарато и высшим руководством на заводе в итальянском Помильяно д'Арко, где будет построен Tonale.

Во время разговоров поставщиков о качестве Stellantis упомянул, что Tonale будет первым подключаемой гибридной моделью в линейке Alfa Romeo.

Tonale будет располагаться ниже в линейке Stelvio. Хотя никаких других подробностей пока не подтверждено, в предыдущих отчетах говорится, что Tonale будет использовать текущую платформу Jeep Compass, которая допускает электрификацию.
Что касается дизайна, то, судя по шпионским фото, кроссовер во многом перенял концепт Tonale с Женевского автосалона 2019 года. В салон фотошпионам заглянуть пока не удалось. Скорее всего, интерьер будет менее футуристичным, чем на концепте, показанном два года назад.



Ожидается, что Tonale будет представлен в первом квартале 2022 года и появится в европейских выставочных залах к июню того же года. Новинку ждут и на американском авторынке. 



А тем временем в Сеть попал первый рендер спортивного хэтчбека Opel Astra GSi. Он получает стильный обвес, интересную двухцветную окраску кузова, дизайнерские колёсные диски и пр.

По подсчетам Porsche индустрия летающих такси потребует инвестиций в размере $20 млрд

Исследовательское подразделение немецкого бренда Porsche Consulting опубликовало отчет о состоянии бизнеса летающих такси, назвав его привлекательной отраслью, для работы которой потребуются большие деньги.

 Вертикальная мобильность может превратиться в прибыльную нишу. Чтобы авиатакси стали реальностью для всех, потребуются отважные первопроходцы с большими карманами и чувством ответственности. Безопасность и социальное признание также будут играть огромную роль. Так считает автор и старший партнер Porsche Consulting исследования Грегор Грандл.   Согласно исследованию, к 2035 году рынок вертикальной мобильности может достичь 32 млрд долларов. Но для этого в отрасль потребуются инвестиции в размере не менее 20 млрд долларов. Фактически, исследование предполагает, что 10 млрд долларов из этой суммы потребуются прежде, чем начнутся первые коммерческие рейсы. Автопроизводители, такие как Audi, Hyundai и Cadillac, проявили интерес к рынку, это крупное вложение в область, в которой государственное регулирование все еще остается загадкой. Борьба за автономные автомобили предполагает, что все будет не так просто.    В исследовании добавлено, что для процветания отрасли воздушным такси потребуется от 1000 до 2500 точек взлета и посадки в 60 городах по всему миру. Чтобы убедить жителей этих городов и пассажиров в том, что летающие такси безопасны, потребуется много усилий.  «Мобильность будет становиться все более ориентированной на клиента, индивидуализированной, быстрой и интегрированной. Воздушные такси будут успешными только в том случае, если они будут соответствовать всем этим критериям и будут включены в существующие транспортные сети. По нашим оценкам, их рыночная доля в 2035 году составит менее 0,3%. Поэтому мобильность будущего потребует еще больше идей и стратегий», - отмечает Грандл.   Читайте также о том, что появились подробности об электрическом кроссовере Audi Q5 e-tron, «связанным» с Porsche Macan.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+