Новый Nissan GT-R может быть тесно связан с нынешним поколением

По данными японских СМИ, долгожданный преемник Nissan GT-R может не так сильно отличаться от нынешнего поколения R35.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan GT-R может быть тесно связан с нынешним поколением
GT-R R35 - одна из самых долгоживущих моделей в продаже. Впервые он был представлен еще в 2007 году. Затем была вереница обновлений, самым масштабным из которых считается фейслифтинг 2016 года. При этом японский спорткар явно нуждается в тотальном редизайне. По всей видимости, работая над поколением R36, японцы больше склоняются к эволюции, а не революции. 

По данным журнала Japan's Best Car, по примеру грядущего Z, основанного на пересмотренной платформе 370Z, новый GT-R будет иметь полностью переработанный кузов. Интерьер тоже переделают в соответствии с современными технологиями и стандартами безопасности. Появятся виртуальная приборка и новейшая фирменная мультимедиа.

По технической части новый Nissan GT-R получит модифицированное шасси R35 с новыми компонентами и свежей настройкой подвески. Сохранится двигатель VR38DETT, причём «мягкий» гибрид, о котором ходили упорные слухи, пока под вопросом, несмотря на ужесточение норм выбросов и шума.

Автоэксперты ждут, что обновленный твин-турбо 3,8-литровый двигатель V6 будет производить 592 л.с. и 652 Нм крутящего момента.
Цифры близки к актуальному GT-R NISMO. Трансмиссия - автоматическая. Мы не знаем, как Nissan собирается соблюдать стандарты выбросов, которые заставили многих автопроизводителей электрифицировать свои модели или полностью отказаться от машин с ДВС.



Возможно, автопроизводитель делает ставку на свою новую линейку, состоящую из полностью электрических и гибридных моделей. Даже если это так, возникает вопрос, будет ли новый GT-R доступен в Европе, где все больше и больше стран собираются полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе.

Марка снимет с производства нынешний GT-R R35 осенью 2022 года, а его преемник появится в начале 2023 года, по неофициальным данным. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в США жалуются на устаревший модельный ряд Mitsubishi. Японцы активно переводят свои модели на новые платформы, но такой апгрейд пока не коснётся американского авторынка.

Дилеры в США жалуются на устаревший модельный ряд Mitsubishi

Формально в американских автосалонах продаются всего четыре модели с логотипом Mitsubishi. Шесть, если считать Outlander PHEV и седан Mirage G4 отдельными автомобилями.

Из шести моделей только Outlander получил значительное улучшение нового поколения для 2022 модельного года, а Eclipse Cross серьезно модернизировали в начале 2021-го. Не забыл автопроизводитель и про хэтчбек Mirage, и седан Mirage G4. Дилеры в целом довольны улучшениями в модельном ряду японской марки. В беседе с Automotive News руководитель одного из ДЦ в Иллинойсе Райан назвал новый Outlander - самый красивый Mitsubishi, который он видел за последние годы. При этом американские лидеры выразили некоторую неуверенность в будущем бренда. Их беспокоит линейка машин для США, за исключением Outlander и Eclipse Cross. Outlander Sport по-прежнему использует платформу, которая существует с 2011 года, а Mirage построен на архитектуре 2014 года. Переезд этих моделей на новые платформы придётся подождать ещё несколько лет.  Outlander PHEV базируется на модели предыдущего поколения, которая в настоящее время продается как модель 2022 года. Так будет, пока на рынок не выйдет кроссовер нового поколения. В любом случае, это не значит, что появятся обновленные модели. Mitsubishi объявила о переходе на платформы Renault для новых автомобилей, но они не дойдут до США. Та же история с новым плагином Eclipse Cross и обновленной версией пикапа Triton/Strada, которые продаются в других странах мира. Дилерам планы марки известны, поэтому в ближайшем будущем они не ждут кардинальных реформ в модельном ряду Mitsubishi. Ранее наш портал рассказывал, что наценки на новый Chevy Corvette C8 могут вырастать до 100 тысяч долларов. И это несмотря на то, что спорткар вышел два года назад и стоить он должен был весьма бюджетно, если говорить о базовых версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+