Новый Nissan GT-R может быть тесно связан с нынешним поколением
По данными японских СМИ, долгожданный преемник Nissan GT-R может не так сильно отличаться от нынешнего поколения R35.
Поделиться:

GT-R R35 - одна из самых долгоживущих моделей в продаже. Впервые он был представлен еще в 2007 году. Затем была вереница обновлений, самым масштабным из которых считается фейслифтинг 2016 года. При этом японский спорткар явно нуждается в тотальном редизайне. По всей видимости, работая над поколением R36, японцы больше склоняются к эволюции, а не революции.
По данным журнала Japan's Best Car, по примеру грядущего Z, основанного на пересмотренной платформе 370Z, новый GT-R будет иметь полностью переработанный кузов. Интерьер тоже переделают в соответствии с современными технологиями и стандартами безопасности. Появятся виртуальная приборка и новейшая фирменная мультимедиа.
По технической части новый Nissan GT-R получит модифицированное шасси R35 с новыми компонентами и свежей настройкой подвески. Сохранится двигатель VR38DETT, причём «мягкий» гибрид, о котором ходили упорные слухи, пока под вопросом, несмотря на ужесточение норм выбросов и шума.

Возможно, автопроизводитель делает ставку на свою новую линейку, состоящую из полностью электрических и гибридных моделей. Даже если это так, возникает вопрос, будет ли новый GT-R доступен в Европе, где все больше и больше стран собираются полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе.
Марка снимет с производства нынешний GT-R R35 осенью 2022 года, а его преемник появится в начале 2023 года, по неофициальным данным.

Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в США жалуются на устаревший модельный ряд Mitsubishi. Японцы активно переводят свои модели на новые платформы, но такой апгрейд пока не коснётся американского авторынка.
По данным журнала Japan's Best Car, по примеру грядущего Z, основанного на пересмотренной платформе 370Z, новый GT-R будет иметь полностью переработанный кузов. Интерьер тоже переделают в соответствии с современными технологиями и стандартами безопасности. Появятся виртуальная приборка и новейшая фирменная мультимедиа.
По технической части новый Nissan GT-R получит модифицированное шасси R35 с новыми компонентами и свежей настройкой подвески. Сохранится двигатель VR38DETT, причём «мягкий» гибрид, о котором ходили упорные слухи, пока под вопросом, несмотря на ужесточение норм выбросов и шума.
Автоэксперты ждут, что обновленный твин-турбо 3,8-литровый двигатель V6 будет производить 592 л.с. и 652 Нм крутящего момента.
Цифры близки к актуальному GT-R NISMO. Трансмиссия - автоматическая. Мы не знаем, как Nissan собирается соблюдать стандарты выбросов, которые заставили многих автопроизводителей электрифицировать свои модели или полностью отказаться от машин с ДВС. 
Возможно, автопроизводитель делает ставку на свою новую линейку, состоящую из полностью электрических и гибридных моделей. Даже если это так, возникает вопрос, будет ли новый GT-R доступен в Европе, где все больше и больше стран собираются полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе.
Марка снимет с производства нынешний GT-R R35 осенью 2022 года, а его преемник появится в начале 2023 года, по неофициальным данным.

Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в США жалуются на устаревший модельный ряд Mitsubishi. Японцы активно переводят свои модели на новые платформы, но такой апгрейд пока не коснётся американского авторынка.