Porsche Cayenne Turbo GT покажет впечатляющий разгон за 3,1 секунды

Под капотом высокопроизводительной версии роскошного внедорожника располагается 631-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne Turbo GT покажет впечатляющий разгон за 3,1 секунды
Совсем недавно Porsche Cayenne Turbo GT установил рекорда круга на Нюбургринге, а теперь он, наконец, дебютирует как лучший в семействе моделей. На американском авторынке он появится в начале будущего года по цене от 180 800 долларов (13,08 млн рублей).

Turbo GT не является официальным названием модели Porsche, а сама она доступна исключительно в кузове Cayenne Coupe. Кроссовер оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 631 л.с. По сравнению с двигателем Cayenne Turbo Coupe мотор новинки имеет новые детали. 8-ступенчатую коробку-«автомат» тоже модернизировали. 

До сотни Turbo GT до 60 разгонится всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч). Помимо дополнительной мощности, Turbo GT имеет подвеску, которая на 17 миллиметров ниже, чем у Cayenne Turbo Coupe. Трехкамерная пневмоподвеска на 15% жестче, в зависимости от выбранного режима.

Настройки активного управления подвеской, динамического управления шасси и векторизация крутящего момента также получили доработку для этой более спортивной модели. 


Cayenne Turbo Coupe оснащен 22-дюймовыми колесами, которые на 1,0 дюйм шире спереди. На автомобиль устанавливаются нестандартные шины Pirelli P Zero Corsa, гарантирующие уваренное сцепление с дорогой. Композитно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. Cayenne Turbo GT получил другую переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками по бокам. Крыша, крышка заднего диффузора и боковые пластины заднего крыла изготовлены из углеродного волокна.



Адаптивный спойлер имеет 51-миллиметровый откидной борт, что в два раза больше, чем у Cayenne Turbo Coupe. Пара выхлопных труб, выполненных из титана, не имеет центрального глушителя. Это позволило снизить вес примерно на 18,14 кг по сравнению с другими моделями. Салон авто - четырёхместный, причём передние кресла регулируются в восьми направлениях. Все они имеют центральные секции из перфорированной алькантары с контрастной строчкой цвета Neodyme или Artic Grey. На каждом подголовнике вышивка Turbo GT. Желтая полоса находится в позиции «12 часов» на рулевом колесе.



Ранее наш портал рассказывал, что Jeep Renagade получил особое исполнение Loki Edition специально для Италии. Самый маленький внедорожник в модельном ряду марки в особом исполнении получает богатый набор опций и гибридную трансмиссию как один из вариантов. 

Концерн Citroen выпустит новый электрокар для конкуренции с Dacia Spring

Citroen работает над амбициозным продвижением своих моделей, нацеленным на один из наиболее важных развивающихся рынков. Среди этих новинок на повестке дня — доступный по цене электромобиль, способный составить конкуренцию Dacia Spring. Он известен под кодом eCC21.

 Citroen запустил все машины с целью проведения амбициозного и очень важного наступления на продукцию, которое позволит ему заполнить брешь на конкурентном индийском рынке. Один из развивающихся рынков, который призван сыграть ведущую роль в ближайшем будущем автомобильной промышленности. Citroen уже работает на этой территории, продавая свой популярный компактный внедорожник Citroen C5 Aircross. Однако все взоры прикованы к следующему этапу его дорожной карты.  В ближайшее время Citroen представит свою первую модель, разработанную специально для Индии. Это не больше и не меньше, чем новый Citroen C3 2022.   Внутренний код «eCC21» относится к автомобилю, который будет играть ведущую роль в индийском модельном ряду Citroen. Перед нами электромобиль будущего, имя которого неизвестно.   Не исключено, что предварительно названный Citroën ë-C3 будет использовать будущий электрический вариант французского коммунального автомобиля, которым мы будем наслаждаться в этой части мира.   Модель Citroen будет на шаг впереди с точки зрения производительности и размеров. Длина электромобиля Dacia составляет 3,7 метра, а длина будущей модели Citroen будет очень близка к 4 метрам. Практически это делится на две разные категории. Несмотря на это и по цене, они призваны вести дела напрямую.   Новинка будет поддерживаться платформой электронной CMP из Stellantis. Архитектура с определенной конфигурацией, позволит регулировать затраты. Дальность хода может составить 200 км. . Размер батареи должен быть умеренным, если вы хотите избежать высокой отпускной цены. Производство электрокаров будет осуществляться на предприятии в Индии.   Запуск этого электромобиля в Индии состоится в 2022 году.   Читайте также о том, что Citroen повысил стоимость модели Berlingo в России на 10-20 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+