Суперкары / 31 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Фотошпионы сфотографировали гибрид Ferrari V6 с сильно замаскированным серийным кузовом


Загадочная гибридная модель от итальянского производителя спроткаров продолжает проходить положенные дорожные испытания.

Ferrari не создавала модели с двигателем V6 десятилетиями, но все скоро изменится с появлением будущего гибрида, который станет серьёзным соперником для McLaren Artura. Тестовый прототип на последних шпионских снимках скрывает под плотным слоем камуфляжа серийный кузов. В этом не сомневается зарубежное издание motor1.com.

По теме






Замаскированный прототип демонстрирует пару поддельных выхлопных труб. По словам фотошпионов, настоящие выхлопные патрубки располагаются в центре заднего бампера, по бокам от этих искусственных наконечников. 

С некоторых ракурсов прототип кажется довольно громоздким: такой визуальный эффект, скорее всего, создают дополнительные слои маскировки.  В любом случае компания Ferrari ещё не была замечена в создании массивных и непропорциональных моделей.

Электрифицированная новинка пока известна под именем Ferrari 486 или V6. В состав силовой установки этого гибрида входит 3,0-литровый твин-турбо V6 (отличный от Maserati MC20) и электромотор, что в сумме даёт отдачу около 700 лошадиных сил.
 Причём от электрической части трансмиссии будет поступать порядка 110 л.с. На одном электричестве гибридный Ferrari проедет до 32 километров. Привод - задний, на чем настаивают зарубежные эксперты. 



Уменьшение габаритов двигателя с гибридным приводом необходимо для соответствия более жестким нормам по выбросам в Европе. При этом итальянский автопроизводитель обещает приложить все усилия, чтобы сохранить V12 в строю как можно дольше. Так, уже анонсирована более мощная версия этого двигателя с отдачей больше 830 лошадиных сил. Это лучше показателя 812 Competizione.





Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen отзывает в России 74 автомобиля WV Caddy из-за проблем с тормозами. Причина отзыва - плохо затянутое резьбовое соединение.