Фотошпионы сфотографировали гибрид Ferrari V6 с сильно замаскированным серийным кузовом

Загадочная гибридная модель от итальянского производителя спроткаров продолжает проходить положенные дорожные испытания.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы сфотографировали гибрид Ferrari V6 с сильно замаскированным серийным кузовом
Ferrari не создавала модели с двигателем V6 десятилетиями, но все скоро изменится с появлением будущего гибрида, который станет серьёзным соперником для McLaren Artura. Тестовый прототип на последних шпионских снимках скрывает под плотным слоем камуфляжа серийный кузов. В этом не сомневается зарубежное издание motor1.com.

Замаскированный прототип демонстрирует пару поддельных выхлопных труб. По словам фотошпионов, настоящие выхлопные патрубки располагаются в центре заднего бампера, по бокам от этих искусственных наконечников. 

С некоторых ракурсов прототип кажется довольно громоздким: такой визуальный эффект, скорее всего, создают дополнительные слои маскировки.  В любом случае компания Ferrari ещё не была замечена в создании массивных и непропорциональных моделей.

Электрифицированная новинка пока известна под именем Ferrari 486 или V6. В состав силовой установки этого гибрида входит 3,0-литровый твин-турбо V6 (отличный от Maserati MC20) и электромотор, что в сумме даёт отдачу около 700 лошадиных сил.
 Причём от электрической части трансмиссии будет поступать порядка 110 л.с. На одном электричестве гибридный Ferrari проедет до 32 километров. Привод - задний, на чем настаивают зарубежные эксперты. 



Уменьшение габаритов двигателя с гибридным приводом необходимо для соответствия более жестким нормам по выбросам в Европе. При этом итальянский автопроизводитель обещает приложить все усилия, чтобы сохранить V12 в строю как можно дольше. Так, уже анонсирована более мощная версия этого двигателя с отдачей больше 830 лошадиных сил. Это лучше показателя 812 Competizione.





Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen отзывает в России 74 автомобиля WV Caddy из-за проблем с тормозами. Причина отзыва - плохо затянутое резьбовое соединение. 

Правила Евро-7 могут убить двигатель внутреннего сгорания к 2026 году

Из-за стремления автопроизводителей к электрификации и ограничений, которые будут наложены некоторыми странами, будущее двигателей внутреннего сгорания давно находится под сомнением. Сейчас есть опасения, что законодательство о выбросах Евро-7 может убить его уже в 2026 году.

 Законы Евро 7 вступят в силу в 2025 году. Предложения консорциума Европейской комиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств (Clove) инженерных консультантов могут означать конец двигателей внутреннего сгорания, в том числе в гибридных авто. Об этом заявляют европейские автопроизводители. Ассоциация (ACEA).   Предложение Euro 7 может вынудить бензиновые автомобили с ДВС оснащаться электрическим катализатором с подогревом, двумя 1,0-литровыми обычными трехкомпонентными катализаторами, 2,0-литровым фильтром твердых частиц и катализатором проскальзывания аммиака. Предполагается, что автомобили с ДВС могут комплектоваться бортовой системой диагностики, которая будет контролировать мотор.   ACEA считает, что такие устройства практически невозможно использовать в небольших автомобилях и трудно интегрировать в текущую архитектуру транспортных средств.Это приведет к повышению стоимости автомобилей с ДВС.   Доведение технологических требований до этой точки серьезно ограничит возможности сокращения выбросов CO2 и расхода топлива и приведет к неопределенности в отношении долговечности и эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля.   Ранее мы писали о том, что владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС. Электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+