Марка BMW выпустила кабриолет M4 с 510-сильным мотором и полным приводом

Клиенты марки впервые могут получить полный привод на кабриолете M4. Полное название новинки получилось длинным - BMW M4 Competition Convertible xDrive

Комментировать
Поделиться:
Марка BMW выпустила кабриолет M4 с 510-сильным мотором и полным приводом
Стоит такой полноприводный кабриолет 2022 модельного года минимум 86 300 долларов, без учёта стоимости доставки. Это около 6,33 млн рублей в переводе на наши деньги. В продаже новый M4 Competition с откидным верхом появится в октябре.

В движение новинку приводит знакомый поклонникам баварского автопроизводителя рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра. Эта же силовая установка достаётся седану и купе M3. Мощность мотора достигает отметки в 503 л.с., а в связке с ним работает 8АКПП и фирменная система полного привода xDrive с тремя режимами движения. 

До сотни кабриолет разгонится за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 249 км/ч. С дополнительным пакетом M Driver’s ее удастся нарастить до 280 км/ч. Кабриолет получает складывавшийся тканевый верх, причём весь этот процесс на скорости до 50 км/ч займёт всего 18 секунд. Такая крыша на 40 процентов легче, чем жёсткий верх кабриолета M4 предыдущего поколения. 

Эстетически M4 Competition Convertible xDrive похож на актуальные модели 4-й серии, за исключением некоторых деталей из подразделения M, которые придают кабриолету более спортивный вид.

© BMW
Новый кабриолет BMW M4 Competition Convertible xDrive
Это чёрная  окантовка гигантских «ноздрей» решётки, более выступающие боковые пороги и массивный задний диффузор с двумя парами круглых патрубков и пр. «Обут» кабриолет в кованые диски: спереди на 19 дюймов, сзади - 20-дюймовые.


© BMW
Складной крышей, которая делает автомобиль легче, можно управлять на скорости в 50 км/ч
В салоне авто расположились виртуальная «приборка» с экраном на 12,3 дюйма, а также современная мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, работающие в операционной системе iDrive 7.0. В «базе» идут спортивные кресла с функцией подогрева и кожаной обивкой. Ковшеобразные сиденья M Carbon являются опцией и используют углепластик, что делает их легче. 


© BMW
Впервые кабриолет получил систему полного привода
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bentley показала  мощный кроссовер Bentayga S. Британский паркетник стал ещё спортивнее, при этом по мощности ему далеко до Bentayga Speed. 

В России из-за проблем с подвеской отзывают более 7 тыс. машин Subaru

На сервис отправят владельцев двух моделей японского бренда. Все проблемные авто были выпущены в 2017-2019 годах.

Росстандарт сообщил о начале отзывной кампании, которая затронет 7 248 автомобилей японского бренда Subaru. Речь идет о бестселлере марки в нашей стране – кроссовере Forester, а также о более компактном XV. Ремонт может потребоваться машинам, которые реализовали с 2017 по 2019 годы. Причина проведения сервисной акции уже объявлена – на этих авто могут возникнуть проблемы с подвеской, а точнее с креплением заднего стабилизатора. Во время движения крепежные болты могут ослабить, что при самом благоприятном сценарии приведет к шуму. А при худшем развитии событий кронштейн крепления может повредить соседние детали, в том числе и тормозную трубку. С владельцами машин, которые могут столкнуться с подобным, свяжутся и попросят явиться в удобный сервисный центр.  Во время работ крепежные элементы затянут до необходимого уровня, а в случае утери болтов вкрутят новые. Работы, как и всегда при отзывных компаниях, будут бесплатными. Ранее стало известно, что в ПТС российских автовладельцев начнут вносить данные о неявке в сервис в случае отзывной кампании. Таким образом, новые владельцы будут знать, что им нужно сделать это самостоятельно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+