Эксклюзивный Aston Martin посвятили 65-летнему спорткару DBR1

Новейший суперкар от люксового британского автопроизводителя объединил в себе опыт прошлых лет и самые современные технологии.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный Aston Martin посвятили 65-летнему спорткару DBR1
Aston Martin V12 Speedster из особой серии под названием DBR1 выйдет тиражом всего 88 экземпляров. Новинка станет идеологическим преемником двух культовых моделей - DBR1 и CC100. Напомним, DBR1 может похвастаться успешной гоночной карьерой.

Кроме суточного марафона Ле мана, Aston Martin DBR1 одерживал верх в Нюрбургринге и других, самых элитных гонках. Первое упоминание об этом гоночном авто относится к 1956-му. Этот гоночный болид послужил источником вдохновения для создания моделей семейства DB. 

 Aston Martin V12 Speedster DBR1 получает фирменную зелёную окраску кузова (покраска авто занимает больше 50 часов), напоминающую о гоночном прошлом бренда, специальные круглые эмблемы, переднюю решётку из анодированного алюминия «под серебро», отделку салона из кожи и специального текстиля, а ещё фирменные шлемы для водителя и пассажира. 

Также при оформлении интерьера суперкара использовали карбон и матовый алюминий. «Обут» эксклюзивный гоночный Aston Martin V12 Speedster в легкосплавные диски на 21 дюйм чёрного цвета.

© Aston Martin
Aston Martin V12 Speedster DBR1 - сочетание истории и современных технологий
  В целом новая уникальная комплектация британского спорткара должна была напомнить поклонникам марки и автоспорта о былом триумфе DBR1. И у британцев это получилось. В движение новинку приводит модернизированная модификация легендарного твин-турбо мотора V12 на 5,2 литра с отдачей 700 лошадиных сил. В паре с двигателем работает заднеприводная коробка передач ZF на восемь ступеней.


© Aston Martin
Суперкар получил невероятную динамику
До сотни суперкар разгонится всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 318 км/ч. Все авто из лимитированной серии собираются вручную. Предзаказ уже открыт. Поставки намечены на середину этого года. 


© Aston Martin
Сборка всех машин ведется вручную
Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely анонсировала выход нового кроссовера Geely Atlas Pro на рынок России. Произойдёт это в третьем квартале 2021-го (июль-сентябрь). 

Cadillac продолжит сборку Escalade до 2029 года перед переходом на электрокары

Переход бренда Cadillac к производству полностью электрических автомобилей приведет к концу жизненного цикла внедорожника Escalade, каким мы его знаем. Но он пока не исчезнет.

 Внедорожник Escalade с двигателем ICE останется в производстве до 2029 года, незадолго до перехода автопроизводителя только на выпуск электромобилей в 2030 году. Об этом сообщил президент по глобальному прогнозированию в LMC Automotive Джефф Шустер во время недавнего интервью Auto News.  General Motors будет строить внедорожники, аналогичные Escalade, хотя и с электрическими силовыми агрегатами, и продавать их вместе с существующими ДВС. Фактически, завод GM Factory Zero в Детройте начнет производство электрических внедорожников размером с Escalade и Escalade ESV в 2023 году.  Хотя Cadillac не хочет продавать с 2030 года ничего, кроме электромобилей, Шустер добавил, что эта дата может быть отодвинута или даже перенесена, если традиционный Escalade  покинет рынок раньше, чем ожидалось.    Cadillac объявил, что перейдет на бренд только для выпуска электромобилей после презентации Lyriq 2023 года на автосалоне в Шанхае. Lyriq знаменует собой начало электрического продвижения автопроизводителя. Когда он появится в автосалонах в начале следующего года, будет стоить менее 60 000 долларов или 4 млн 533 тысячи рублей. Следующий электромобиль от Cadillawill возьмет на себя ответственность за Celestiq, роскошный седан, в котором много технологий совпадает с Lyriq. Его запуск ожидается в 2023 году.   Это заявление от Cadillac сделали вскоре после того, как General Motors заявила, что к 2035 году планирует перейти исключительно на электромобили в своем портфеле легких грузовиков.   Читайте также о том, что Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке. Виртуальная разработка обещает сократить расходы и ускорить выпуск новых моделей бренда Cadillac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+