Ferrari может отказаться от двигателей V12 уже в скором времени

Последним подобным автомобилем может стать Ferrari 812 GTO. Если информация подтвердится, можно говорить об уходе целой эпохи среди суперкаров.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari может отказаться от двигателей V12 уже в скором времени
Итальянский производитель суперкаров Ferrari в ближайшее время может перестать разрабатывать и производить машины с моторами V12. Об этом во вторник, 9 февраля, сообщает издание Autocar. Сейчас в Ferrari готовят обновление для мощного суперкара 812 GTO.

 Он может стать тем суперкаром, который завершит эру моторов V12 для бренда. Сейчас в качестве силового агрегата для Ferrari 812 GTO используется 6,5-литровый мотор V12, обладающий мощностью 789 л.с. После смены поколения его отдача вырастет до 800 л.с.

Такое решение хоть и является немного грустными для поклонников культовых двигателей с неповторимым звучанием, но сюрпризом оно точно не стало.

Современные турбомоторы V8 давно превзошли по характеристикам атмосферные V12, а за счет компактных размеров удается улучшить компоновку и аэродинамику авто.



А тем временем прототип кроссовера Ferrari Purosangue заметили во время прохождения дорожных испытаний. Автомобиль тестировали в Швеции – сделано это с целью проверки поведения авто в сложных условиях. Снимать маскировочную пленку со своего первого кроссовера в Ferrari не торопятся.
9 Февраля, 2021 г.

В Сеть попали фото необычного интерьера «кофейного» флагмана Wey

Премиальный бренд Wey, принадлежащий китайскому автогиганту Great Wall, еще в середине января провел официальную премьеру нового кросса, чьё название в России точно бы не прижилось.

Новый кросс построен на платформе Great Wall Coffee и носит имя Mocha – сокращение от моккачино. Благодаря новым изображениям новинки, поклонники марки могут заглянуть в салон «кофейного» паркетника. Оформлен он не так, как на других моделях марки. Вместо круглых дефлекторов обдува - аккуратные прямоугольники, а обычных кнопок тут практически нет. На центральной консоли красуется пара больших дисплеев. Один из них следит за климатом в салоне. Свой экран есть и у «приборки». При отделке салона использовались два контрастных оттенка: нюдовый и пурпурный. А вот селектор КП изготовлен из материала, который очень похож на хрусталь. Разные фактуры не перегружают интерьер: нет здесь такого ощущения - все лучшее сразу. Смотрится он не только роскошно, но и органично.  Известно, что флагманский кроссовер получит функцию автономного управления на высоких скоростях, а еще он сможет следить за полосой движения и пр. «Мокко» - первенец Wey с системой Coffee Smart Drive. Ему полагаются 5G, штатная навигация и автопилот 3-го уровня. Под капотом кроссовера скрывается бензиновая «турбочетверка» на два литра, сочетающаяся с девятиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Салон Wey Mocha станет одним из самых статусных в своем классе В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки А тем временем китайская компания FAW провела анонс нового кроссовера T77 на своем российском сайте. Информация об автомобиле появилась во вкладке с моделями, которые продаются у дилеров в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+