Представлен удивительный универсал Ferrari в стиле ретро

В Сети появился рендер на универсал Ferrari в стиле ретро. Машина создавалась в честь Ferrari 250 GT SWB Breadvan 1962 года и основана на модели 550 Maranello, но с полностью индивидуализированным кузовом и индивидуальным интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Представлен удивительный универсал Ferrari в стиле ретро
 Дух Ferrari 250 GT SWB Breadvan образца 1962 года жив и здоров почти шесть десятилетий спустя - производитель кузовов Niels van Roij Design представил современную дань уважения этому автомобилю. Первоначально анонсированная в начале 2019 года, уникальная версия итальянского автомобиля, которая основана на 550 Maranello, наконец-то представлена.

 Кузов нового Breadvan Hommage был создан вручную, чтобы максимально повторять кузов той машины, которая участвовала в гонках на выносливость "24 часа Ле-Мана" начала 1960-х годов.

  Сходство сохраняется на передней части, где уникальная модель итальянского бренда может похвастаться двойными вентиляционными отверстиями, отформованными по образцу оригинального Breadvan.



 Источником вдохновения для дизайнеров компании Niels van Roij Design стали уникальные вырезы на капоте машины. Круглые фары, установленные на переднем бампере, усиливают визуальную связь с оригинальным автомобилем.


Ужасающий четырехгранный выхлоп также является эксклюзивным для уникального спортивного универсала, а боковые решетки за окнами сделаны из пластика для экономии веса. Весь кузов за боковыми окнами был изготовлен из единой алюминиевой оболочки, чтобы не было закрытой линии.

 Niels van Roij Design также внес немало изменений внутри, установив циферблаты в ретро-стиле и распределительное устройство из фрезерованного алюминия. Стеганая черная кожа сочетается с синей обивкой из алькантары для сидений с корпусом из углеродного волокна. Дверные ремни соединяют связь с гоночным автомобилем 1960-х годов, красиво завершая изменения интерьера.

 Безнаддувный 5,5-литровый двигатель V12 остался без изменений, он по прежнему вырабатывает 478 лошадиных сил мощности и 568 Нм момента. Получившийся автомобиль весит немного меньше, чем стандартный 550 Maranello (1 716 килограммов). Машина получила новый комплект 20-дюймовых колесных дисков с шинами Vredestein, в то время как сделанные на заказ амортизаторы Koni регулируются так, чтобы соответствовать амортизаторам Breadvan 1962 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен футуристичный Ferrari для новой видеоигры Cyberpunk 2077. Захватывающая научно-фантастическая ролевая игра в ретро-стиле Cyberpunk 2077 продолжает привлекать внимание геймеров по всему миру. Для дизайнеров же стало своего рода хобби придумывать для неё новые авто.

Range Rover Autobiography побывал в мастерских Vilner и стал еще роскошнее

Болгарское тюнинг-ателье Vilner основательно поработало над внедорожником Range Rover предыдущего поколения, который сходил с конвейера завода в британском Солихалле в период с 2001-го по 2012-й.

Для своего очередного проекта тюнеры из Vilner выбрали Range Rover в топовом исполнении Autobiography. Такой внедорожник намного роскошнее других версий модели. Болгарские специалисты полностью переделали салон авто – визитная карточка тюнинг-ателье. Сам автопроизводитель для оформления  интерьера выбрал роскошную обивку из кожи теплого бежевого оттенка и черную алькантару. Тюнеры же решили использовать новые материалы. Например, дерево благородного коричневого цвета. Такую отделку получают боковые воздуховоды, карты дверей, руль и накладки вокруг центральной консоли. Креслам досталась кожаная отделка – премиальный материал выполнен в коньячном цвете с алмазной строчкой. Такое же оформление мы видим на  центральном подлокотнике и дверных панелях. Потолок обит коричневой алькантарой. Экстерьер в этот раз тюнеры трогать не стали. Хотя в этом деле они преуспели не меньше, чем в переделке интерьера.   А тем временем британский тюнер Osprey установил мощный мотор на классический Defender. Апгрейду подвергся внедорожник 1985 года выпуска. Силовой агрегат позаимствовали у культового спорткара Chevrolet Corvette (С6).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+