Компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили

Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили
 Представленные на изображении автомобили обладают различным дизайном дневных светодиодных фар и, скорее всего, бамперов. Судя по всему, данные машины придут на смену таким моделям, как Elise, Exige и Evora.

 Как информирует агентство Autocar, новая серия спорткаров именуется Type 131. Особых подробностей о новинках пока нет, но уже известно, что они получат гибридный силовой агрегат на базе бензинового двигателя V6. Вполне возможно, что речь идёт о бензиновом моторе от Toyota, который британская компания использует уже продолжительное время. 

 Производство новых машин стартует ближе к концу нынешнего года, при этом о дате первых поставок пока информации нет. По предположениям, новые модели станут последними Lotus с ДВС, в свою очередь, общая производительность силовой установки превысит 500 л.с. Отмечается, что новинки будут представлять собой 2-местные автомобили, имеющие достаточно большой багажник. В Lotus утверждают, что объём производства Elise, Exige и Evora достигнет 55 000 экземпляров к тому времени, когда последние машины сойдут с конвейера в конце нынешнего года.

lotus-evora-gt-usa-version-2019-evora-skorost.jpg © Lotus
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компании Lotus и Alpine вместе разработают полностью электрический спортивный автомобиль. Следует подчеркнуть, что по своим размерам новая модель может быть сопоставима с A110 или Evora. 
25 Января, 2021 г.

Nissan вполне вновь начать продажи внедорожника Xterra в США

Дилеры японского автопроизводителя считают, что Nissan может и должен представить клиентам еще один внедорожник, который построен на базе грузовика. Этим автомобилем вполне может стать давно забытый для рынка США Xterra.  

  Nissan находится в разгаре полного обновления свого модельного ряда, которое началось в июне прошлого года с кроссовера Rogue, он же X-Trail и продолжилось последующими дебютами - электрический кроссовер Ariya, спортивный автомобиль Z Proto, небольшой кроссовер Magnite и обновленный пикап Frontier.  Примечательно, что дилеры Nissan - по крайней мере, в Северной Америке - всерьез попросили у японского автопроизводителя такую машину, которая, по их мнению, отсутствует в нынешнем модельном ряду компании, - речь идет о Xterra.  Внедорожник, созданный на базе грузовика предлагался в Соединенных Штатах в период с 1999 и 2015 модельными годами в двух поколениях (WD22 и N50).  Стоит упомянуть, что в ноябре 2020 года, появился X-Terra для Ближнего Востока - машина была построена на базе пикапа Navara и была доступна с тремя рядами сидений. Изображенная здесь версия модели, по сути, представляет собой обновленный вариант Terra, представленный еще в середине 2018 года в Китае, что фактически означает, что духовный преемник старой Xterra существует на рынке уже около трех лет.  Получат ли США X-Terra? Nissan заявляет, что в компании уже велись переговоры о потенциальном возвращении модели в Северную Америку, но представители автопроизводителя сообщили дилерам, что «ничего пока что не решено». По оценкам дилеров, внедорожник может генерировать около 80 000 продаж в год благодаря высокому спросу, вызванному бумом внедорожников на базе грузовиков.  Они утверждают, что Nissan следует принять участие в нынешнем тренде на популяризацию внедорожников, а не просто оставаться в стороне и наблюдать, как Ford Bronco, Land Rover Defender и Jeep Wrangler продаются огромными тиражами. Тайлер Слэйд, операционный партнер Tim Dahle Nissan Southtowne в США, сказал, что Jeep Wrangler зарабатывает для Jeep вдвое больше денег, чем Nissan Rogue. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan опубликовал цены на свой внедорожник Armada 2021 года. Японский бренд опубликовал официальные цены на полноразмерный внедорожник Nissan Armada версии 2021 модельного года. Новинка получила обновленный внешний вид, а также больше мощности и современных технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+