В Rimac назвали ошибочной информацию о якобы распроданных суперкарах Rimac C_Two

Мате Римацу, основателю компании Rimac Automobilli, пару дней назад пришлось прокомментировать в Facebook недоразумение по поводу показателей продаж своего нашумевшего гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
В Rimac назвали ошибочной информацию о якобы распроданных суперкарах Rimac C_Two
По словам хорватского производителя, 2000-сильный гиперкар C_Two на продажи не жалуется, несмотря на то что серийная версия модели пока ещё так и не была официально представлена. При этом гиперкар ещё не распродан.

Напомним, в СМИ появилась информация, что компания Rimac распродала свой первый гиперкар. Путаница произошла из-за ошибки в статье с руководителем отдела продаж компании, в которой неверно утверждалось, что автомобиль был продан.

Мате Римац отметил, что гиперкары часто распродаются до того, как они встанут на конвейер. Однако таким ажиотажем чаще пользуются автомобили известных марок, например Ferrari. 

Компания Rimac и ее высокопроизводительный гиперкар - явление новое для всех. Так что желание людей взвесить решение о покупке вполне логично.
Марка даёт потенциальным покупателям время на раздумье, помогая при этом определиться с выбором. Например, организуя тест-драйвы. Это сложный процесс, поскольку в распоряжении Rimac всего несколько прототипов, которые могут отличаться от серийного авто. При этом Мате Римац уверен, что спрос на гиперкар будет выше, чем установленный лимит в 150 единиц. Пока же хорваты продолжают доводить свой автомобиль до совершенства. 


 
А тем временем водородный гиперкар Hyperion XP-1 удалось сфотографировать на испытаниях в Лас-Вегасе. На одном баке новинка способна преодолеть порядка 1 635 километров. При этом на дозаправку придется потратить всего несколько минут. 
21 Января, 2021 г.

Купеобразный кроссовер Geely Tugella получит новую комплектацию

Концерн Geely может расширить перечень комплектаций купеобразного кроссовера Tugella, в данный момент включающий единственную версию Flagship, благодаря более доступной вариации Luxury. Такими сведениями не так давно поделилось агентство «Китайские автомобили».

 Как информирует портал, некоторые российские дилеры бренда уже публикуют соответствующие предложения. Портал, опираясь на одного из читателей, сообщает, что региональные дилеры объявили старт приёма заказов на более доступный вариант Tugella и пообещали появление «живых» автомобилей в шоу-румах в феврале. Кроссовер с выходом новой вариации станет дешевле на 100 000 руб. – до 2 399 990 руб.  Стоимость модели снизится в результате отказа от некоторых опций, стандартно входящих в комплектацию Flagship – например, некоторых водительских помощников. Наряду с этим станет проще отделка салона, а вместо нынешних колёсных дисков на 20 дюймов появятся аналоги на 19 дюймов.  В то же время техническое оснащение останется прежним. Более доступную модификацию Tugella все ещё будет приводить в движение 238-сильная (350 Нм) «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Вместе с мотором смогут функционировать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полноприводная система.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Geely обновила собственный самый дешёвый компакт-кросс Vision X3. Следует подчеркнуть, что новинка, прежде всего, ориентирована на китайский авторынок.       

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+