Перед продажей, все Koenigsegg Regera проходят проверку скоростью
Абсолютно каждый экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, перед там, как быть переданным клиенту, проходит многочисленные испытания. Помимо всего прочего, машины разгоняют до 300 км/ч на специальном гоночном треке.
В мире нет другой машины, подобной Koenigsegg Regera. И не только потому, что она похожа на что-то из будущего или в ней есть огромное количество лошадиных сил. По правде говоря, подобных гиперкаров немало. Но ни один из них не сочетает в себе научно-фантастический дизайн с гибридными технологиями - бензиново-электрическая силовая установка выдает 1500 л.с. Машина также может похвастать уникальной системой прямого привода для молниеносного ускорения. Машина может разгоняться с нуля до 400,64 км/ч всего за 31,4 секунды.
Согласно недавнему сообщению шведского автопроизводителя в Facebook, это часть процесса предварительных испытаний Regera. В ходе этих тестов проверяется надлежащая работа 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и всех его электрических надстроек. Это также тщательное упражнение для уникальной трансмиссии с прямым приводом, которая удерживает трансмиссию Regera в оптимальной мощности по мере быстрого нарастания скорости. Это, безусловно, одна из причин, почему Regera в настоящее время удерживает рекорд серийных автомобилей в спринте от 0 до 400 км/ч.
Всего был выпущено 80 экземпляров гиперкара Koenigsegg Regera. Модель, которая была представлена в 2016 году, была полностью распродана за несколько часов. Regera стоит примерно 1,9 миллиона долларов каждая, и является одновременно дорогой и эксклюзивной машиной. А благодаря публикации в социальной сети автопроизводителя мы знаем, что каждая машина проходит тщательное тестирование на высоких скоростях перед окончательной передачей клиенту.
Не так давно, наше издание писало о том, что каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб. Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.
Может быть, поэтому каждая Regera проверена на возможность разгона до 300 км/ч, прежде чем она будет передана клиенту.
По теме
Согласно недавнему сообщению шведского автопроизводителя в Facebook, это часть процесса предварительных испытаний Regera. В ходе этих тестов проверяется надлежащая работа 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и всех его электрических надстроек. Это также тщательное упражнение для уникальной трансмиссии с прямым приводом, которая удерживает трансмиссию Regera в оптимальной мощности по мере быстрого нарастания скорости. Это, безусловно, одна из причин, почему Regera в настоящее время удерживает рекорд серийных автомобилей в спринте от 0 до 400 км/ч.
Всего был выпущено 80 экземпляров гиперкара Koenigsegg Regera. Модель, которая была представлена в 2016 году, была полностью распродана за несколько часов. Regera стоит примерно 1,9 миллиона долларов каждая, и является одновременно дорогой и эксклюзивной машиной. А благодаря публикации в социальной сети автопроизводителя мы знаем, что каждая машина проходит тщательное тестирование на высоких скоростях перед окончательной передачей клиенту.
Не так давно, наше издание писало о том, что каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб. Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.