Перед продажей, все Koenigsegg Regera проходят проверку скоростью

Абсолютно каждый экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, перед там, как быть переданным клиенту, проходит многочисленные испытания. Помимо всего прочего, машины разгоняют до 300 км/ч на специальном гоночном треке.

Комментировать
Поделиться:
Перед продажей, все Koenigsegg Regera проходят проверку скоростью
В мире нет другой машины, подобной Koenigsegg Regera. И не только потому, что она похожа на что-то из будущего или в ней есть огромное количество лошадиных сил. По правде говоря, подобных гиперкаров немало. Но ни один из них не сочетает в себе научно-фантастический дизайн с гибридными технологиями - бензиново-электрическая силовая установка выдает 1500 л.с. Машина также может похвастать уникальной системой прямого привода для молниеносного ускорения. Машина может разгоняться с нуля до 400,64 км/ч всего за 31,4 секунды.

 Может быть, поэтому каждая Regera проверена на возможность разгона до 300 км/ч, прежде чем она будет передана клиенту.




 Согласно недавнему сообщению шведского автопроизводителя в Facebook, это часть процесса предварительных испытаний Regera. В ходе этих тестов проверяется надлежащая работа 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и всех его электрических надстроек. Это также тщательное упражнение для уникальной трансмиссии с прямым приводом, которая удерживает трансмиссию Regera в оптимальной мощности по мере быстрого нарастания скорости. Это, безусловно, одна из причин, почему Regera в настоящее время удерживает рекорд серийных автомобилей в спринте от 0 до 400 км/ч.

   Всего был выпущено 80 экземпляров гиперкара Koenigsegg Regera. Модель, которая была представлена в 2016 году, была полностью распродана за несколько часов. Regera стоит примерно 1,9 миллиона долларов каждая, и является одновременно дорогой и эксклюзивной машиной. А благодаря публикации в социальной сети автопроизводителя мы знаем, что каждая машина проходит тщательное тестирование на высоких скоростях перед окончательной передачей клиенту.



   Не так давно, наше издание писало о том, что каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн. руб. Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.
8 Января, 2021 г.

Hyundai ведёт переговоры с Apple о выпуске ее электрокара

Перед тем, как в свет выйдет автомобиль Apple с автопилотом, придётся подождать несколько лет. Однако уже сейчас заговорили о том, что его выпуском может заняться Hyundai.

 В конце минувшего года стало известно, что компания Apple задумалась о создании собственного электрокара. Автомобиль пока находится на начальном этапе разработки, поэтому его дебют не стоит ждать раньше, чем через пять лет как минимум. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники. Сейчас электрокар Apple разрабатывает целая группа специалистов: от проработки интерьера и экстерьера до автопилота. В команде есть и бывшие сотрудники Tesla. Пока разработка идёт медленно из-за карантинных мер, этим и обусловлено долгое ожидание презентационного авто. Автопилот компании собираются разрабатывать сами: от датчиков до ПО.  Планируется, что электрокар Apple сможет доставить владельца в заданный пункт почти без вмешательства человека в управление. Причём в Apple не исключают, что автопилот смогут использовать и другие автопроизводители. Ход неплохой, поскольку, если с электрокаром у компании ничего не выйдет, она всегда сможет заработать на автопилоте. Выпуском электрокаров Apple вполне мог бы заняться сторонний автопроизводитель.   Так, по данным, CNBC, Hyundai Motor ведёт переговоры с Apple о контрактном выпуске электрокаров на своих предприятиях. Корейцы не единственные возможные партнёры Apple. Однако это не помешало акциям Hyundai на фоне разговоров о вероятном сотрудничестве с Apple вырасти в цене сразу на 20%.  Ранее в руководстве компании Tesla заявили, что не видят конкурента в Apple на рынке электрических машин. В ближайшие пару лет Tesla собирается сделать большой шаг вперед в технологическом плане и занять большую часть рынка электрических машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+