2020-й стал тяжёлым годом для культового купе Chevrolet Camaro

Из-за пандемии коронавируса многие автопроизводители столкнулись с падением продаж, а следовательно и доходов. Camaro же пережил минувший год особенно тяжело.

Комментировать
Поделиться:
2020-й стал тяжёлым годом для культового купе Chevrolet Camaro
Согласно статистке, по итогам 2020-го было продано всего 29 775 экземпляров Chevrolet Camaro (более чем 38-процентный спад спроса). Это второе по величине падение в модельной линейке General Motors после Buick Encore, чьи продажи снизились почти на 50 процентов.

Для Chevrolet же продажи этого купе стали самыми провальными. Снижение интереса покупателей к Camaro можно объяснить изменившимися в период пандемии потребностями общества: покупательские привычки больше ориентированы на необходимость, а не на желание. Однако это не единственная причина. 

В целом же у Camaro ещё есть шанс реанимироваться. Середина 2020-го отметилась для этой модели снижением спроса сразу наполовину, однако к концу года падение замедлилось - «минус» 38,3%. При этом ранее сообщалось, что Camaro продержится на конвейере до 2026 года.

При этом мы ещё помним слухи о том, что автопроизводитель откажется от Camaro в 2023-м. 
Руководство Chevrolet, в свою очередь, пока не торопится говорить о будущем Camaro. При этом провальные продажи 2020-го наводят на пессимистичные мысли. Напомним, российских рынок Chevrolet Camaro уже покинул, несмотря на то, что сертификат на модель действует до ноября 2021-го. 



Ранее стало известно о необычной истории, в которую попал Chevrolet Camaro. Владелец смог найти угнанный спорткар спустя 17 лет после его потери. Правда авто полностью сменило цвет и обзавелось большим количеством новых деталей.

Mazda удвоит запас хода своего электромобиля благодаря ротору

Электрический кроссовер Mazda MX-30 первым из моделей японской марки обзаведётся знаменитым мотором Ванкеля.

 Как в среду, 6 января, сообщает агентство Nikkei, мотор Ванкеля будет применяться в силовом агрегате кроссовера в качестве генератора электричества: выбор в пользу именно роторного двигателя сделан из-за его компактности и меньшей вибронагруженности в сравнении с традиционным поршневым мотором.  В настоящее время запас хода модели MX-30 составляет примерно 200 км. Как информирует зарубежный портал, именно это стало одной из причин, по которым в данный момент продажи новинки приблизительно в два раза меньше прогнозируемых: производитель надеялся продавать по 1000 электрокаров ежемесячно.  Генератор же, пополняющий запас энергии, позволит кроссоверу преодолевать расстояние уже до 400 км. В Mazda считают, что это поспособствует повышению объёма реализации данного автомобиля, но такой вариант кроссовера встанет на конвейер только в 2022 году.  Напомним, что модель MX-30, презентация которой состоялась в 2019 году, стала первым серийным электрокаром Mazda. Машину в движение приводит единственный 143-сильный электродвигатель, а главной особенностью дизайна стали задние двери, которые открываются против хода движения. © Mazda  К тому же некоторое время назад отмечалось, что кроссовер Nissan Juke обзавёлся специальной модификацией Enigma. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японской компании укомплектовали самыми передовыми технологиями, а ещё уникальными чертами в экстерьере.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+