Ford объявил об отзыве более 1 тыс. автомобилей Lincoln Aviator

Неисправность обнаружена у автомобилей, реализованных на китайском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Ford объявил об отзыве более 1 тыс. автомобилей Lincoln Aviator
Американский автогигант Ford объявил о проблемах со своими автомобилями. Речь идет о модели Lincoln Aviator. Проблемы затронули 1 339 машин, которые находятся на территории Китая. Таким образом, уже совсем скоро начнется отзывная кампания. Такие данные появились в воскресенье, 3 января.

Под отзыв попадают новые машины, которые сошли с конвейера с 24 августа по 30 сентября 2019 года. Причина начала отзывной кампании уже названа официально. В этих авто присутствует дефект на заднем приводном валу. Одним из последствий может стать просадка мощности, однако более неприятным явлением является возможная работа в непредсказуемом режиме.

Также при определенных условиях может быть поврежден топливный бак, что как минимум приведет к утечке горючего, а в худшем случае может вызвать возгорание автомобиля. 



А тем временем компания Ford рассказала о своей стратегии на индийском автомобильном рынке. Присутствия бренда там будет сокращено. Причиной стал отказ от совместного предприятия с Mahindra & Mahindra. При этом соглашение о СП было достигнуто в прошлом году.

Рассказали, как приобрести машину и не нарваться на мошенников

Как при покупке автомобиля не стать жертвой мошенников, в разговоре с агентством Nation News сегодня, 3 января, рассказал главный редактор портала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев.

 По словам Архиреева, чаще всего мошенники ради привлечения клиентов в автосалон прибегают к занижению стоимости машины. Кроме того, один из наиболее распространённых методов обмана – это когда клиент приходит в салон за определённым авто, но при его отсутствии ему начинают предлагать другой вариант с заведомо завышенной ценой.  Эксперт также сказал, что довольно часто в салонах покупателю навязывают подписание договора и внесение части средств в кассу, якобы для бронирования машины. В конечном результате получается так, что клиенту демонстрируется автомобиль в плохом состоянии, от которого, разумеется, он отказывается, при этом деньги за бронь в этом случае не возвращаются.  И наконец, Архиреев заявил, что во избежание обмана всегда следует изучать ценники на официальных веб-порталах дилеров и внимательно читать договор.     Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как быстро устранить проблему примерзающих к стеклу «дворников». Следует подчеркнуть, что с наступлением холодов с такой проблемой сталкиваются довольно большое количество автомобилистов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+