Почему россияне покупают Lamborghini в 5 раз чаще, чем Ferrari?
С января по сентябрь этого года в России было продано 126 новых спорткаров Lamborghini. Автомобили Ferrari разошлись тиражом в 25 экземпляров, что в пять раз меньше, чем у соотечественника.
Так почему же в России Lamborghini пользуются большей популярностью? Ответ на этот вопрос дали эксперты «АВТОСТАТа».
По их наблюдениям, среди всех моделей Lamborghini большим спросом пользовался кроссовер Lamborghini Urus - ему принадлежит 74% от всех продаж марки (93 авто). Оставшиеся проценты делят между собой эффектные и динамичные спорткары Huracan и Aventador (24 и 9 проданных машин соответственно).
«Феррари» же предлагает клиентам исключительно спорткары. Бестселлеры марки в РФ - 812 Superfast и Portofino. В отчетные месяцы выбор в пользу этих моделей сделали 10 и 9 россиян. Первый кроссовер марки под названием Purosangue (в переводе «чистокровный») итальянцы презентуют в 2022-ом.
Ранее наш портал рассказывал, что в России перестали продавать спорткар Chevrolet Camaro. В прошлом году эта модель была продана в количестве 286 экземпляров. Это помогло «Камаро» обойти своих конкурентов - BMW 8 серии и Porsche 911.
По теме
По их наблюдениям, среди всех моделей Lamborghini большим спросом пользовался кроссовер Lamborghini Urus - ему принадлежит 74% от всех продаж марки (93 авто). Оставшиеся проценты делят между собой эффектные и динамичные спорткары Huracan и Aventador (24 и 9 проданных машин соответственно).
«Феррари» же предлагает клиентам исключительно спорткары. Бестселлеры марки в РФ - 812 Superfast и Portofino. В отчетные месяцы выбор в пользу этих моделей сделали 10 и 9 россиян. Первый кроссовер марки под названием Purosangue (в переводе «чистокровный») итальянцы презентуют в 2022-ом.
В случае с Lamborghini именно появление кроссовера Urus помогло марке ощутимо нарастить свои российские продажи. Что неудивительно, поскольку сегмент SUV сегодня продолжает стремительно набирать популярность.
Даже в условиях кризиса отрасли, спровоцированного пандемией коронавируса, продажи Lamborghini показывали положительную динамику (17-процентный рост спроса). Показатели «Феррари» «просели» на четыре процента. Ранее наш портал рассказывал, что в России перестали продавать спорткар Chevrolet Camaro. В прошлом году эта модель была продана в количестве 286 экземпляров. Это помогло «Камаро» обойти своих конкурентов - BMW 8 серии и Porsche 911.