Почему россияне покупают Lamborghini в 5 раз чаще, чем Ferrari?

С января по сентябрь этого года в России было продано 126 новых спорткаров Lamborghini. Автомобили Ferrari разошлись тиражом в 25 экземпляров, что в пять раз меньше, чем у соотечественника.

Комментировать
Поделиться:
Почему россияне покупают Lamborghini в 5 раз чаще, чем Ferrari?
Так почему же в России Lamborghini пользуются большей популярностью? Ответ на этот вопрос дали эксперты «АВТОСТАТа».

По их наблюдениям, среди всех моделей Lamborghini большим спросом пользовался кроссовер Lamborghini Urus - ему принадлежит 74% от всех продаж марки (93 авто). Оставшиеся проценты делят между собой эффектные и динамичные спорткары Huracan и Aventador (24 и 9 проданных машин соответственно).

«Феррари» же предлагает клиентам исключительно спорткары. Бестселлеры марки в РФ - 812 Superfast и Portofino. В отчетные месяцы выбор в пользу этих моделей сделали 10 и 9 россиян. Первый кроссовер марки под названием Purosangue (в переводе «чистокровный») итальянцы презентуют в 2022-ом. 

В случае с Lamborghini именно появление кроссовера Urus помогло марке ощутимо нарастить свои российские продажи. Что неудивительно, поскольку сегмент SUV сегодня продолжает стремительно набирать популярность.
Даже в условиях кризиса отрасли, спровоцированного пандемией коронавируса, продажи Lamborghini показывали положительную динамику (17-процентный рост спроса). Показатели «Феррари» «просели» на четыре процента. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в России перестали продавать спорткар Chevrolet Camaro. В прошлом году эта модель была продана в количестве 286 экземпляров. Это помогло «Камаро» обойти своих конкурентов -  BMW 8 серии и Porsche 911.
  • Rick Deckardov
    Прост у богатых Россиян отсутсвует вкус. У большинства к сожалению нет ни вкуса, ни  воспитания.  В большинстве своем это дети помоек вырвавшиеся из грязи в князи, а то и вообще мальчики с гор. Спорткар , а в особенности Феррари это утилитарная вещь в СЕБЕ! То есть все в этой машине подчинено скорости и управляемости. такой тонкой вещи как ЭМОЦИИ от вождения. Но разве могут дети кохозников , наворовавших на газе и нефти это понять? Им нужно чтобы  ДОРАГО- БОХАТО... чтобы не кроссовере, на котрый какой то  чухан-дизайнер  наклеил шильдик от Спорткара с именем * традиции кототрого давно просраны и проданы тем же китайцам, ездить в Макдональдс.  
    Им нужно демонстрировать свое богатство , потому что они пустышки внутри... Вот и весь секрет.
    5 Декабря, 2020
Добавить комментарий

Электрический кроссовер Volkswagen ID.5 будет продаваться только в Европе

Такая стратегия существенно отличается от того, что мы видим в отношении младших моделей серии – ID.3 и ID.4.

Немецкая компания Volkswagen поделилась некоторой информацией относительно нового купе-кроссовера ID.5. Как сообщает издание Automobilwoche, эта немецкая модель начнет продаваться исключительно в Европе и в первые пару лет точно не выйдет за пределы континента. В руководстве немецкой компании не сомневаются в успехе новинки и считают, что даже с учетом продаж всего на одном континенте прибыль будет хорошая. В успех бренда заставляют верить хорошие объемы реализации моделей ID.3 и ID.4. Отметим, что модель ID.4 стала глобальной – более того, ее производят не только в Германии, но и в Китае и США. Что касается небольшого хэтчбека Volkswagen ID.3, он уже успешно продается в Европе, а совсем скоро начнет продаваться и в Китае. На рынке Поднебесной автомобили Volkswagen традиционно популярны, а рынок электрических авто там развивается стремительными темпами. Новый Volkswagen ID.5 будет доступен только европейцам  Ранее стало известно, что в России наладили выпуск деталей для машин немецкого бренда Volkswagen. Речь идет об узлах, из которых можно собирать кузов и с помощью которых можно устанавливать двигатели в авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+