Рассекретили роскошный электрический гиперкар Elation Freedom

Компания Elation рассекретила свой первый электрический гиперкар Freedom на рендерах, производство которого наладят на территории США. Об этом в четверг, 19 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр компании.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили роскошный электрический гиперкар Elation Freedom
 Отмечается, что новинку разработали лучшие аргентинские специалисты, которые имеют опыт работы в Формуле-1, «24 часах Ле-Мана» и нескольких других европейских гоночных дивизионах. Судя по опубликованным рендерам, Freedom получит передний сплиттер из углеродного волокна, «нос» с воздухозаборником и аэродинамические боковые «юбки», а ещё двери типа «крыло чайки», заднее антикрыло и массивный диффузор.

 Что касается салона новинки, то здесь есть цифровая «приборка», минималистическая передняя панель, а ещё использовано много углеволокна. В качестве отделки, по заявлениям производителя, можно будет выбрать премиальную кожу, а также клиенты смогут украсить интерьер драгоценными металлами и камнями.

 Новый гиперкар построят на шасси из углеволокна весом примерно 82 кг, а ещё его укомплектуют Т-образным литий-ионным аккумулятором ёмкостью в пределах 100 – 120 кВт/ч, который обеспечит запас хода в диапазоне 483 – 644 км. Говоря о технической начинке, то стандартно модель получит три электродвигателя общей производительностью 1414 л.с. Elation также планирует предложить вариант с четырёхмоторной компоновкой мощностью 1903 л.с. Версия новинки с четырьмя электромоторами сможет разгоняться до 100 км/ч за 1,8 секунды и максимально ускоряться до 418 км/ч.

Elation-Freedom-12.jpg © Elation
При этом клиентам также будет доступен Freedom Iconic с системой полного привода и 5,2-литровым бензиновым агрегатом V10 в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями. Данный двигатель от Audi будет развивать более 750 л.с. (664 Нм). Эта силовая установка позволит авто набирать первую «сотню» за 2,5 секунды при максимальной скорости в 386 км. Ожидается, что Freedom будет стоить от 2 млн долларов (151 млн руб.), Freedom Iconic – от 2,3 млн долларов (174 млн руб.). Хотя производитель назвал стоимость грядущей новинки, он не стал раскрывать дату старта производства.
Elation-Freedom-4.jpg © Elation
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что немецкая компания Apollo начала поставки собственного гиперкара IE. Следует подчеркнуть, что тираж данной модели составит всего лишь 10 экземпляров. Данное авто оснащается 6,3-литровым мотором V12.  

BMW построит новый завод для производства электрических автомобилей

Заработать предприятие должно в 2022 году. Также в BMW отметили, что к этому периоду на каждом заводе марки будут производить хотя бы один электрический автомобиль.

Немецкий автогигант BMW поделился своим производственными планами на будущее. Так, к 2022 году должно быть построено новое предприятие в Мюнхене – на эти цели будет выделено 400 миллионов евро. Этот завод станет самым инновационным – на его мощностях наладят производство электрокаров BMW на абсолютно новой платформе, которая дебютирует в середине 20-х годов нынешнего века. Отметим, что строительство завода ведется на месте, где сейчас идет производство ДВС. Таким образом, сборку классических моторов перенесут в Австрию и Великобританию. Также представители BMW раскрыли некоторые подробности о производстве других электрических машин – так, в 2021 году начнется выпуск серийных BMW i4 и iX. Произойдет это на предприятиях в Мюнхене и  Дингольфинге. Завод в Дингольфинге на данный момент станет передовым в плане производства электрокаров – на его мощностях также будут собирать электрические седаны 5 и 7 серий. Наиболее интересные сведения пришли относительно предприятия в Лейпциге. К 2023 году на его мощностях планируют начать сборку преемника MINI Countryman.   В этом заявлении было отмечено, что с 2013 года на заводе в Лейпциге идет сборка культовой модели BMW i3. Все это наводит на мысли, что i3 может уступить свое место преемнику MINI Countryman. А тем временем немецкая компания BMW предложит своим клиентам подписку на встроенный радар-детектор. Такая опция будет доступна автомобилям 2021 модельного года. Изначально пробный период станет бесплатным, а затем за подписку придется платить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+