Озвучили расход топлива гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport

Американское федеральное агентство по защите окружающей среды в среду, 18 ноября, поделилось сертифицированными сведениями по расходу горючего гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили расход топлива гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport
 Так, выяснилось, что за год среднестатистический собственник модели потратит на бензин свыше 300 000 руб. По информации ведомства, 8,0-литровый мотор W16 гиперкара потребляет 29,4 литра горючего на 100 км пути в городском цикле, невзирая на то, что есть функция, деактивирующая некоторые цилиндры. На шоссе потребление топлива снизится до 18 литров, а в комбинированном цикле автомобиль будет потреблять, по меньшей мере, 23,5 литра бензина каждые 100 км пробега. В то же время стандартный Chiron может расходовать в городе на 3 литра топлива меньше.

 Если 45% пробега гиперкара на протяжении года будут приходиться на магистрали, а оставшиеся – на городские улицы, и купе проедет в подобном режиме немного больше 24 000 км, то расходы его собственника на горючее составят 4150 долларов по ценам США (314 200 руб.). А при езде в таком режиме в течение пяти лет владелец авто потратит на бензин на 15 000 долларов (1,13 млн руб.) больше среднестатистического американского автовладельца.

 Bugatti Chiron Pur Sport имеет 100-литровый топливный бак. Таким образом, без дозаправки гиперкар в городском цикле может проезжать 340 км.

b4ddd40b897143f1a70a33c4b60c5012.jpg © Bugatti
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что рассекретили гиперкар Bugatti Bolide. Следует подчеркнуть, что стоимость данной новинки, которая разрабатывалась в течение восьми месяцев, не раскрывается, так как французский бренд ещё не решил, станет ли он выпускать эту модель.  

Прекратились продажи LADA Granta Drive Active с роботизированной трансмиссией

Такие изменения произошли после изменения в стоимости машин отечественного автопроизводителя.

Дилеры отечественного автопроизводителя LADA прекратили продавать автомобиль Granta Drive Active. Об этом в среду, 18 ноября сообщает «Российская Газета». Напомним, что такая версия отличалась роботизированной трансмиссией. При этом в продаже подобный автомобиль продержался всего год – с осени 2019 года. Причиной отказа стал невысокий спрос – чаще всего россияне покупают модель Granta с МКПП. Помимо роботизированной трансмиссии LADA Granta Drive Active отличается еще рядом особенностей – в частности, ей полагается дополнительный обвес со спортивным уклоном и спойлером на багажнике. В салоне стоит упомянуть о кожаной оплетке руля, сиденья с боковой поддержкой и оригинальную приборную панель с красной подсветкой. Для лучшей езды на больших скоростях была доработана подвеска, а также до 162 мм уменьшен дорожный просвет.   При этом LADA Granta Drive Active с МКПП осталась в продаже – за нее дилеры просят 672 900 рублей. А тем временем дилеры LADA в очередной раз повысили стоимость на свою продукцию. Рост цен стал уже шестым за год. В цене прибавили все модели, кроме внедорожника Niva. Наибольшее повышение цен затронуло флагманскую модель Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+