Редкий Ferrari 340 America 1952 года выставлен на продажу

Этот экземпляр в своё время участвовал в легендарной суточной гонке «24 часа Ле-Мана». Теперь аукционный дом Mecum ищет для него нового владельца.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Ferrari 340 America 1952 года выставлен на продажу
С молотка пустят Ferrari 340 America 1952 года выпуска, который в своё время пробовал свои силы в «24 часах Ле-Мана». Авто, которое разрабатывалась специально для гонок, получает синий цвет кузова.

В 1952-ом он занял пятое место в легендарной марафонской гонке недалеко от французского города Ле-Ман. Завершив гоночную карьеру в Европе, спорткар перебрался в Америку. Его новый владелец сменил стандартный мотор V12 с рабочим объёмом 4,1 литра на Chevrolet V8. Это не единственная переделка. Кузов «Феррари» был поврежден, после чего пришлось оборудовать его новыми кузовными панелями.

С ними спорткар стал похож на кастомный Bangert Manta Ray 1956-го, известный своими странными формами. После автомобиль пропал до 1990 года - в это время его покупает дрэг-рейсер Майк Санфилиппо всего за 200 долларов.

При этом новый владелец редкого спорткара и не догадывался, что под подобным кузовом скрыт столь эксклюзивный экземпляр.  
Позднее автомобиль подвергся тщательной реставрации, которая обошлась в сотни тысяч долларов.
 




Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей Ferrari снижаются в нынешнем году на фоне пандемии коронавируса. При этом продажи машин с двигателями V12 растут, а вот объем реализации спорткаров с двигателями V8 снижаются.

Где россияне ищут информацию о моторных маслах?

Специалисты «АВТОСТАТа» провели тематический онлайн-опрос, чтобы узнать, какие сетевые источники предпочитают российские автовладельцы для поиска информации о моторных маслах.

Опрос был организован в октябре этого года. На вопросы аналитиков ответили около 3,2 тысячи россиян. Оказалось, что чаще всего за сведениями о моторных маслах российские автовладельцы обращаются к популярным поисковым системам. Среди них – Яндекс, Google и другие. За этот вариант проголосовали 43 % респондентов. Свыше 22 % участников опроса читают о моторных маслах на форумах и блогах. Ещё один источник информации – официальные сайты производителей моторных масел. Сюда заглядывают 21,8% человек. Узнать информацию о масле можно и на сайте автопроизводителя. Таким источником информации пользуются 16,9% человек. Некоторые автовладельцы заглядывают на сайты магазинов, в ассортименте которых есть моторные масла (почти 13%). А вот интерес к видеохостингам проявляют только 11,1 опрошенных. Еще меньше тех, кто в поисках информации о моторных маслах, посещают узко специализированные форумы – всего восемь с половиной процентов. Такой же процент респондентов за информацией заходит в соцсети. А вот 34,4% опрошенных признались, что за последние шесть месяцев не использовали Интернет для этой цели.   Ранее наш портал рассказывал, как отличить настоящее моторное масло от подделки. Так, уже  в магазине следует внимательно  осмотреть понравившийся товар: качественная этикетка и канистра, голограмма и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+