Суперкар Mercedes-AMG GT отобрал рекорд Нюрбургринга у Porsche Panamera

Mercedes-Benz сообщил, что 4-дверное купе AMG GT 63 S проехало 20,8 км по легендарной трассе за 7 минут и 27,8 секунды. Это на секунду быстрее времени Porsche Panamera Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Mercedes-AMG GT отобрал рекорд Нюрбургринга у Porsche Panamera
 Напомним, что новый метод подсчёта расстояния, которое нужно проехать претендентам на титул, на Нюрбургринге приняли в прошлом году. После нововведений общая длина трассы увеличилась на 232 метра. Но в Mercedes-Benz замерили время AMG GT 63 S и по старой методике – оно оказалось ещё более впечатляющим и достигло показателя в 7 минут и 23 секунды.

 Управлял машиной в ходе заездов инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт. По утверждениям немецкого производителя, рекорд был установлен почти серийной машиной. Отличия заключались в предустановленных на купе шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамическом обвесе, а также в несерийных гоночном водительском сиденье и каркасе безопасности.

 Mercedes-AMG GT 63 S в движение приводит 630-сильный (900 Нм) мотор V8 объёмом 4,0 литра. Вместе с двигателем функционируют 9-ступенчатая АКПП и полный привод. Разгон до первой «сотни» занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

c41707a29a9845c1b6c2b38d431de3a6.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно продемонстрировали отреставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Следует подчеркнуть, что индивидуализацией данного автомобиля немецкой компании занимался английский реставратор Торнли Келхэм.   

Появились новые снимки обновленного Lada Largus

В сети распространили фото салона и части переднего крыла рестайлингового универсала Lada Largus. Соответствующими снимками в среду, 11 ноября, поделился паблик AvtoVAZ News.

 Судя по фото, новинка обзаведётся фарами от демодернизированного Renault Logan. Появление обновлённой модели Largus в дилерских центрах ожидается весной будущего года, но «АвтоВАЗ» уже начал собирать данную машину. В настоящее время производится всего по несколько машин, при этом запуск серийного выпуска запланирован на февраль следующего года.  В салоне, в свою очередь, можно обратить внимание на обновлённую переднюю панель и центральную консоль с дисплеем информационно-развлекательного комплекса, как у Renault Duster. Впрочем, уже известно, что новинка также обзаведётся новыми дверными картами, имеющими блок управления стеклоподъёмниками и центральным замком. Кроме того, модель получит пересмотренную радиаторную решётку.   Линейка двигателей рестайлингового «Ларгуса» останется прежний, то есть, автомобиль по-прежнему будет оснащаться 87- и 106-сильными двигателями объёмом 1,6 литра в связке с «механикой». Говоря о стоимости новинки, то она пока не раскрывается, при этом за дорестайлинговую машину придётся заплатить как минимум 645 900 руб. © AvtoVAZ News  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска». Следует подчеркнуть, что машина обзавелась перенастроенным шасси и более производительным мотором, развивающим 145 л.с.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+