Новый Mercedes-Maybach S-Class почти без камуфляжа заметили на испытаниях

Mercedes-Benz продолжает испытывать самую роскошную вариацию S-Class, которая появится на рынке под маркой Maybach. Это подтверждают и снимки, во вторник, 10 ноября, опубликованные порталом Motor1, на которых новинка запечатлена с минимальным камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Maybach S-Class почти без камуфляжа заметили на испытаниях
 Новинка обзаведётся ещё более комфортным салоном и 12-цилиндровым двигателем. Флагманский седан должен дебютировать до конца ноября. Внешне Maybach не сильно будет отличаться от базовых вариаций S-Class: так, модель оснастят собственной радиаторной решёткой, немного модернизированными бамперами и соответствующими логотипами. Наряду с этим флагманскую новинку можно будет заказать в нескольких вариантах комбинированной окраски.

 Самое важное новшество при этом будет касаться 12-цилиндрового двигателя. Хоть сам мотор останется прежним, его предложат исключительно для данной модификации седана и вместе с полноприводной системой. Базовые S-Class останутся без 630-сильного двигателя V12. Кроме вариации S650 4-дверка, наверняка, обзаведётся и исполнением S560: актуальный Mercedes-Maybach S-Class в данной версии в движение приводит 469-сильный мотор V8 объёмом 4,0 литра.

 Салон у новинки в общем будет таким же, как у S-Class новой генерации, однако, скорее всего, здесь используют более роскошные материалы отделки, а ещё предусмотрят более расширенный опциональный перечень. Что касается даты премьеры Maybach S-Class, то он должен дебютировать на автошоу в Гуанчжоу, КНР, которое откроет свои двери 20 ноября.

47a8b9f25989446c8533f171483fc96c.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания Carlex Design модернизировала внешний вид Mercedes-Benz G-Class. Следует подчеркнуть, что данная машина получила 22-дюймовые колёсные диски и золотисто-коричневые тормозные суппорты.  

Легендарный гонщик Нико Росберг показывает возможности электромобиля Porsche Taycan

Потомственный гонщик Нико Росберг сел за руль электрического седана Porsche Turbo S и проехал пару кругов по трассе Нюрбургринг. По его словам, машина получила прекрасную управляемость и потрясающую динамику.  

В рамках своего очередного видеоролика, известный гонщик Нико Росберг решил испытать полностью электрический седан Porsche Taycan в самой мощной версии Turbo S. Тесты было решено проводить на гоночной трассе Nurburgring GP и Nurburgring Nordschleife.    С полным приводом и мощным электрическим двигателем, седан Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а скоростную отметку в 200 км/ч он может преодолеть всего за 9,6 секунды. Среди прочего, эти цифры обеспечены дуэтом электродвигателей Taycan, которые развивают в общем 616 лошадиных сил (1049 Нм). Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг сказал, что машина прекрасно управляется даже по влажной дороге.    Кроме того, гонщика поразило и потрясающее ускорение - этот факт дает представление о высокой мощности немецкого электромобиля.   Краткая поездка по трассе Гран-при Нюрбургринга показала, что машина буквально "вгрызается" в дорогу. Этот эффект достигается благодаря тому, что в автомобиле используются такие технологии, как управление крутящим моментом, рулевое управление задними колесами и "умная" электроника. Стоит отметить, что электромобиль весит довольно много - 2 313 кг.  После обязательного круга по Нюрбургрингу Нордшляйфе Росберг хотел увидеть, на что похожа высокоскоростная поезда на Taycan с отключенными системами помощи водителю. Отчасти благодаря великолепному балансу шасси и чертовски большой мощности, он мог скользить на машине куда угодно в полной тишине.    Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+