Продажи автомобилей Ferrari ощутимо снизились из-за пандемии
Мировой автопром пока ещё продолжает восстанавливаться после первой волны пандемии коронавируса. Причём параллельно идёт подготовка ко второй. Так что неудивительно, что продажи авто многих марок ушли в «минус».
Поставки автомобилей Ferrari с января по сентябрь снизились на 17%. В количественном выражении это эквивалентно 6 440 экземплярам. Годом ранее итальянцы отгрузили 7 755 машин. На отдельных региональных рынках продажи машин с логотипом Ferrari росли: это Китай, Гонконг и Тайвань.
А вот в Северной и Южной Америке Феррари стали покупать реже - 29-процентное падением. Небольшой минус (-1%) характерен и для Европы, Ближнего Востока и Африки.
А тем временем на тестовых испытаниях был замечен внедорожник Ferrari Purosangue. Автомобиль тестируют в итальянском Маранелло, где находится штаб-квартира именитого бренда. На данный момент внедорожник покрыт плотным слоем камуфляжа.