Британцы создали необычный ретро-спорткар Moderna

Британская компания GTO Engineering, которая работает с автомобилями Ferrari, рассказала о своём новом проекте. Это спортивный автомобиль, который оформят в духе авто из 60-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Британцы создали необычный ретро-спорткар Moderna
Интересно, что внешний вид спорткара в стиле ретро британские инженеры собираются соединить с последними технологиями из автоспорта. Отсюда и «говорящее» название новинки - Moderna. Вес спортивного авто не будет превышать тысячи килограммов, и собирать его планируют вручную в Великобритании.

Этот проект основывается на преемственности и богатом опыте, накопленном предыдущими и нынешними поколениями. Так, новый спорткар органично соединит в себе новейшие материалы и тот опыт, которым располагает компания, уже 29 лет обслуживающая «дорожные» и гоночные Ferrari. 

Основой для нового спорткара послужит уникальное стальное шасси: оно трубчатое, легкое, с высокопрочными алюминиевыми подрамниками. А вот для корпуса Moderna британцы выбрали углеволокно. Чтобы спорткар сильно не набрал в весе, двери и капот сделали из алюминия.



Не обошлось и без атрибутов, присущих машинам из автоспорта. Это лёгкие, но мощные тормоза, большие колёса и независимая подвеска. С таким дополнением можно почувствовать себя пилотом гоночного болида. Роль мотора может достаться 4-цилиндровому двигателю V12. Такая силовая установка британцам хорошо известна, и они весьма активно с ней работают. 

Работая над внешностью спорткара, британцы искали вдохновение в машинах прошлых лет. К примеру, у новинки много общего с легендарным Ferrari 250 GTO. Это гоночное авто класса гран туризмо, который Ferrari выпускали с 1962-го по 1964-й.
При этом строгий ретро-дизайн разбавляют современные тенденции автомобилестроения. Так, двухместное спорткупе получает эффектную оптику на светодиодах, передовую электронику, более продвинутую выхлопную систему и пр. При этом британцы предложат покупателям богатые возможности персонализации. Для Moderna будет доступна богатая палитра цветов кузова, вариантов отделки, а также целый арсенал разного рода аксессуаров.



Модель Ferrari 250 GTO 1963 года считалась родоначальником суперкаров Ferrari
 Ранее наш портал рассказывал, что итальянский спорткар Lamborghini Huracan Evo получил новые цвета экстерьера. Это яркие оттенки, которые мгновенно выделят авто в плотном транспортном потоке. Например, сочный зеленый «Verde Shock» или насыщенный синий «Celeste Fedra».

LG Motorsport улучшил аэродинамику Chevrolet Corvette

Ателье LG Motorsport показало набор элементов для спорткара Chevrolet Corvette, который улучшает аэродинамику. Об этом порталу CarsWeek стало известно в среду, 4 ноября.

 В первую очередь, в глаза бросается большое антикрыло из углеродного волокна, которое известно как GT2. Данный элемент со стойками из лёгкого алюминия создан для повышения прижимной силы без увеличения воздушного сопротивления.  Стоит сказать, что стойки антикрыла прикреплены не к крышке багажного отделения, а к раме спортивной машины вместо заводского спойлера. Что касается стоимости данного элемента, то она составляет 4561 долларов (364 тыс. руб.) и включает в себя само антикрыло, монтажный комплект и пакет удаления оригинального спойлера.   Тюнеры также разработали передний сплиттер из углеволокна для Corvette, но пока не объявлены ни цены, ни дата старта его продаж. Впрочем, судя по фотографиям, он будет не только выглядеть агрессивно, но и добавит прижимную силу спереди. В числе других элементов от ателье стоит отметить новую выхлопную систему (2595 долларов или 207 тыс. руб.), комплект рычагов (2195 долларов или 175 тыс. руб.) и набор новых карданных валов (1996 долларов или 159 тыс. руб.), которые могут обрабатывать до 1400 л.с.  © LG Motorsport  К тому же совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания Vossen Wheels продемонстрировала собственную вариацию внедорожника Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что кузов британской машины тюнеры оклеили с помощью матовой чёрной плёнки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+