Заметили Ferrari SF90 Stradale Spider с открытым верхом

Агентство Motor1 во вторник, 3 ноября, поделилось шпионскими снимками прототипа гибридной модели Ferrari SF90 Stradale Spider в кузове кабриолет.

Комментировать
Поделиться:
Заметили Ferrari SF90 Stradale Spider с открытым верхом
 Как можно заметить по фото, крышу концепта закамуфлировали с помощью материала красного оттенка, в свою очередь, остальная часть кузова покрыта стандартной маскировочной плёнкой. Стоит сказать, что SF90 Stradale Spider станет вторым по счёту гибридным автомобилем бренда Ferrari с открытым верхом после ограниченной модели Aperta. И судя по фотографиям, новинка обладает серийным кузовом.

 Напомним, что SF90 Stradale Spider в кузове купе дебютировал в конце мая прошлого года. Предполагается, что поставки новой модели в кузове кабриолет стартуют весной или летом следующего года.

 Ожидается, что новинку укомплектуют твин-турбо двигателем V8 объёмом 4,0 литра, вместе с которым будут функционировать три электрических мотора. Общая производительность силового агрегата составит 986 л.с. Что касается динамических показателей новой модели, то она будет немного медленнее купе из-за увеличившегося веса. Стандартный SF90 Stradale ускоряется до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимально разгоняется до 340 км/ч. 

Говоря о стоимости гибридного Ferrari с открытым верхом, то она пока не раскрывается, при этом можно предложить, что новинка будет стоить дороже, чем купе стоимостью от 625 000 долларов (49,668 млн руб.).
ferrari-sf90-stradale-spider-spy-photo.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили таинственную модель итальянского бренда Ferrari. Следует подчеркнуть, что информации о стоимости грядущей новинки итальянской компании в настоящее время нет.   

«АвтоВАЗ» обещает сделать свои авто качественнее

За последние 10 лет дефектность машин LADA немного уменьшилась, в результате чего «АвтоВАЗ» смог сформировать в этом смысле хорошую базу, которую сейчас надо развивать.

 Такое заявление в видео на YouTube-канале «На заводе» было сделано руководителем по качеству новых проектов компании «АвтоВАЗ» Владимиром Новиковым.  «У нас получилось сделать авто менее дефектными за 10 лет. Следовательно, мы располагаем хорошей базой, требующей развития. Мы принимаем участие в новых проектах так называемую логику V3P. Она предоставляет возможность оптимизации трёх моментов. Прежде всего, получить продукт более высокого качества, а ещё с минимальными расходами и запуском в короткие сроки», – подчеркнул Новиков.   Если прежде у российской компании в приоритете была физическая фаза валидации, то теперь этот процесс, как и тестирование, перенесён в цифровую базу. По словам топ-менеджера, благодаря этому удаётся узнавать о трудностях ещё на стадии проектирования и значительно улучшать качество продукции.  Стоит упомянуть, что в начале осени Волжским автомобильным заводом была внедрена новая процедура оценки качества под наименованием End of line.    К тому же совсем недавно стало известно, когда российская компания «АвтоВАЗ» избавится от Datsun. Следует подчеркнуть, что в мае текущего года японский автопроизводитель Nissan заявил, что ликвидирует бюджетный суббренд Datsun.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+