Ford Mustang Mach 1 для Европы оказался слабее американской версии
В рамках начавшейся в пятницу, 16 октября, в Гудвуде «Недели скорости» европейский офис Ford поделился характеристиками Mustang в вариации Mach 1, который впервые адаптировали для местного рынка.
Основным отличием стало уменьшение производительности 5,0-литрового мотора V8 спортивного автомобиля на 27 л.с. и 40 Нм крутящего момента. Специальная модификация Mustang получила двигатель мощностью 460 л.с. (529 Нм), тогда как на американском рынке Mach 1 развивает 487 л.с. (569 Нм). По предположениям агентства Motor1, агрегат дефорсировали из-за жёстких экологических стандартов в Европе.
В то же время трансмиссия европейского Mach 1 такая же, как и у американской модификации – 6-скоростная МКПП и 10-ступенчатая АКПП. Вне зависимости от коробки передач купе обладает механической блокировкой дифференциала на задней оси.
Динамические показатели европейского варианта модели не раскрываются, однако отмечается, что на гоночном треке Mustang Mach 1 превзойдёт любой «Мустанг», который когда-либо официально продавался на европейском рынке.
По теме
В то же время трансмиссия европейского Mach 1 такая же, как и у американской модификации – 6-скоростная МКПП и 10-ступенчатая АКПП. Вне зависимости от коробки передач купе обладает механической блокировкой дифференциала на задней оси.
Динамические показатели европейского варианта модели не раскрываются, однако отмечается, что на гоночном треке Mustang Mach 1 превзойдёт любой «Мустанг», который когда-либо официально продавался на европейском рынке.
Стоит сказать, что Mach 1 в модельной линейке Ford расположится между базовыми Mustang и Shelby GT500, то есть, будет заменой вариации Shelby GT350, которую в ближайшее время снимут с производства. Сколько придётся заплатить за спортивную машину в Европе, в данный момент неизвестно.