Ford Mustang Mach 1 для Европы оказался слабее американской версии

В рамках начавшейся в пятницу, 16 октября, в Гудвуде «Недели скорости» европейский офис Ford поделился характеристиками Mustang в вариации Mach 1, который впервые адаптировали для местного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang Mach 1 для Европы оказался слабее американской версии
 Основным отличием стало уменьшение производительности 5,0-литрового мотора V8 спортивного автомобиля на 27 л.с. и 40 Нм крутящего момента. Специальная модификация Mustang получила двигатель мощностью 460 л.с. (529 Нм), тогда как на американском рынке Mach 1 развивает 487 л.с. (569 Нм). По предположениям агентства Motor1, агрегат дефорсировали из-за жёстких экологических стандартов в Европе.

 В то же время трансмиссия европейского Mach 1 такая же, как и у американской модификации – 6-скоростная МКПП и 10-ступенчатая АКПП. Вне зависимости от коробки передач купе обладает механической блокировкой дифференциала на задней оси.

 Динамические показатели европейского варианта модели не раскрываются, однако отмечается, что на гоночном треке Mustang Mach 1 превзойдёт любой «Мустанг», который когда-либо официально продавался на европейском рынке.

501c3cb4fd2d4bd4a665e85b22fa374a.jpg © Ford
 Стоит сказать, что Mach 1 в модельной линейке Ford расположится между базовыми Mustang и Shelby GT500, то есть, будет заменой вариации Shelby GT350, которую в ближайшее время снимут с производства. Сколько придётся заплатить за спортивную машину в Европе, в данный момент неизвестно.
87a033f09b8e40d38a6580daae70a249.jpg © Ford
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что опубликовали патент на новую фишку внедорожника Ford Bronco. Следует подчеркнуть, что в настоящее время нет информации о том, оснастят ли новой функцией в конечном результате модель либо нет. 

Lada Vesta Sport получила турбодвигатель

Авторы Youtube-канала Kviring Drive сообщили, что оснастили Lada Vesta Sport турбодвигателем. Об этом в пятницу, 16 октября, сообщило агентство «РГ».

 «Заряженная» Lada Vesta с мотором на 1,8 литра обзавелась турбо-китом на 0,5 бар. Так, теперь турбированный мотор Vesta Sport развивает 175 л.с. (254 Нм). Разгон до 100 км/ч у подобного автомобиля занимает 7,6 секунды.  Отметим, что оформление подкапотного пространства выполнили на высоком уровне: установку всех элементов произвели без внесения изменения в конструкцию кузова. Тем не менее, КПП и сцепления изменения не коснулись.  За улучшения Vesta Sport собственнику пришлось заплатить 150 тыс. руб. Говоря про базовую Vesta Sport, то её в движение приводит атмосферный агрегат на 1,8 литра отдачей 145 л.с. (187 Нм). Вместе с силовой установкой функционирует 5-скоростная МКПП JR5. Напомним, что Vesta Sport поступила в продажу в первой половине прошлого года. Стоимость варьируется в пределах 1 080 900 – 1 116 900 руб. В течение одного года продажи данной модели составили всего 750 экземпляров. © Lada Lada Vesta Sport  Помимо этого совсем недавно стало известно, какие вариации LADA XRay предпочитают российские автолюбители. Следует подчеркнуть, что этот автомобиль российского бренда имеет возможность выбора режима движения, а ещё версию с вариаторной трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+