Рассказали о реактивном гиперкаре Firenze Lanciare
Руководитель фирмы Firenze и опытный лётчик Грег Браун рассказал о переработанном проекте летающей машины Lanciare, разрабатывать которую начали ещё в начале 20 века. Об этом в пятницу, 9 октября, сообщило агентство New Atlas.
По образцу багги собираются выполнить и регулируемую подвеску. Её конструкция должна будет смягчать толчок при приземлении и в то же время не препятствовать управляемости гиперкара на асфальте. По предположениям, подвеска предоставит возможность изменения величины клиренса Lanciare в широких пределах, даже возможно, что он будет способен передвигаться и по бездорожью.
Складные крылья с сервоприводами скрываются в днище гиперкара, для изготовления которого использовали алюминий. Намеченный размах крыльев – 8,2 метра. Как именно аэромобиль будет управляться в полёте, неизвестно: вероятно, воздушные кили интегрируют в стойки большого антикрыла.
Нет информации и относительно того, какой силовой агрегат Lanciare будет использоваться на земле, хотя Браун и подчеркнул, что его можно просто взять у флагманских вариаций Tesla. А вот способность летать будут обеспечивать два газотурбинных мотора в хвостовой части корпуса. Их производительность в настоящее время не раскрывается, однако намеченная «максималка» авто в воздухе должна достигнуть примерно 800 км/ч, а запас хода составит 1300 км.