Посмотрите на Honda Integra Type R 2022, существующий только на рендерах

Модель Honda Integra, которую на некоторых региональных рынках знают как Acura Integra, была более спортивной производной от Civic.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на Honda Integra Type R 2022, существующий только на рендерах
В 1995-ом японцы выводят на домашний рынок Honda Integra Type R. Новинка сразу же обретают популярность среди фанатов гоночных машин: прайс на старте продаж бюджетный, а гоночный дух «Хонды» - настоящий. До Европы авто добрались в 1998-ом. В 2001-ом появляется второе поколение Integra Type R, которое марка решила разработать с нуля. Авто продавалось до 2006-го. 

Поклонники Honda Integra, вероятно, оценят новые рендеры, на которых изображена гипотетическая Honda / Acura Integra следующего поколения, включая высокопроизводительную модификацию Type R. Над этими изображениями работал Джордано Рубинштейн Таулер.

Проект интересный, но в условиях, когда предложения на рынке спорткаров сокращаются, сдаваясь под натиском кроссоверов и внедорожников, малоперспективный.  
Оба авто оформлены с учётом актуального фирменного дизайна Honda и Acura, причём версия Type R выглядит более футуристичной. Рядовой же Integra вполне сошёл бы за серийный автомобиль. Правда, для спортивного купе авто на рендере высоковато, да и выглядит чересчур громоздким. Более изящные пропорции и динамичные формы подошли бы такому авто куда лучше.



Рендер Honda Integra


Изображение гоночной версии Honda Type R
А тем временем у российских дилеров появился обновленный кроссовер Honda CR-V. После обновления автомобиль получил некоторые изменения в экстерьере, а также расширенный набор опций. Основной упор был сделан на системы безопасности.

У Tesla развалилась подвеска во время движения по автобану

Собственник электромобиля Tesla Model S 90D в воскресенье, 4 октября, рассказал на немецком форуме, который посвящён американской компании, что у него развалилась подвеска в ходе движение по автобану.

 Опасный инцидент произошёл после того, как электрокар затормозил на скорости примерно 200 км/ч. У машины сломался и отсоединился передний левый рычаг.  Автор истории проживает в Швейцарии, во время поломки он ехал из немецкого Штутгарта в Цирюх. После замедления он услышал громкий хлопок, а после этого заметил в зеркалах клубы дыма. Это случилось из-за трения шины о подкрылок. Вместе с тем машину резко потянуло вправо, а рулевое колесо заблокировалось, но столкновения получилось избежать. Позднее собственник Model S заметил также, что из-за сломавшегося рычага порвался тормозной шланг.  Электромобиль отправили на эвакуаторе к дилеру, где изначально предположили, что к этому мог привести естественный износ. В то же время пробег на момент поломки составил приблизительно 80 000 км, а гарантия на машину закончилась в апреле нынешнего года. В итоге собственнику Tesla выставили счёт за ремонт на сумму приблизительно 8200 долларов (около 640 тыс. руб.).   К тому же совсем недавно отмечалось, что электромобили американского бренда Tesla могут добраться до индийского рынка в следующем году. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано основателем корпорации Илоном Маском.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+