Honda забыла объявить начало продаж нового CR-V в РФ

Выясняется, что рестайлинговый кросс Honda CR-V появился в продаже 1 октября нынешнего года, но японский автопроизводитель поделился соответствующей информацией лишь спустя день.

Комментировать
Поделиться:
Honda забыла объявить начало продаж нового CR-V в РФ
 В линейку двигателей CR-V входят 150- и 186-сильные бензиновые моторы на 2,0 и 2,4 литра соответственно. Все вариации кросса имеют вариаторную трансмиссию и полноприводную систему.

 После рестайлинга модель обзавелась пересмотренным внешним видом и новыми опциями. Отмечается, что стандартно обновлённый CR-V оснащается системой, контролирующей усталость автомобилиста, она же имеется и в остальных вариациях исполнения, дополнительно получивших камеру бокового обзора, обогрев руля и многое другое. Флагманская вариация CR-V с приставкой Prestige отличается наличием беспроводной зарядки для гаджета и электрического привода крышки багажного отделения.

 Рестайлинговый Honda CR-V стоит в пределах 2 299 900 – 2 939 000 руб. Машина, если сравнивать с домодернизированным вариантом, подорожала на 56 – 114 тыс. руб.

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что японский автомобильный производитель Honda запатентовал экстерьер седана Civic 2022 модельного года. Следует подчеркнуть, что презентация новой генерации модели должна состояться в 2022 году. 

Драг-рейсинг: Honda Civic Type R против VW Golf GTI TCR

На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.

 Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI являются одними из самых типичных «горячих» хэтчбеков, поэтому неудивительно, что ребята из команды Cars.co.za решили устроить между ними гонку, а в качестве дисциплины был выбран дрэг-рейсинг (заезд по прямой на время). Стоит отметить, что в тестах принимала участия гоночная версия немецкого хэтчбека, получившая приставку TCR в названии.  GTI TCR на базе Golf Mk7 имел 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 286 лошадиных сил (380 Нм). В отличие от Civic Type R с механической коробкой передач, автомобиль от VW оснащен исключительно автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.  Между ними больше различий: у Honda чуть больше мощности - 306 л.с. (400 Нм). С другой стороны, Civic Type R должен весить примерно на 100 килограммов больше, чем Golf GTI TCR.   Водитель, сидящий за рулем Civic Type R, отлично стартовал, чего нельзя сказать о Golf GTI TCR, поскольку у него был плохой старт, несмотря на наличие системы управления запуском (лаунч-контроль). VW проиграл битву с самого начала, ему нужно было по крайней мере на целую секунду больше. Результат мог бы быть другим, если бы VW Golf начал заезд в то же время, что и Civic Type R.   Не так давно, наше издание писало о гонке между Chevy Corvette C8 и роскошным купе Rolls-Royce Wraith. На Youtube-канале Hennessey Performance появился видеоролик, на котором запечатлена гонка двух мощных купе. Один из них спортивный Chevy Corvette поколения C8, а другой - роскошный Rolls-Royce Wraith. По сути, это разные машины с одним и тем же типом кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+