В GM рассказали, как отнеслись к китайскому клону Corvette C1

Компания Songsan Motors показала на Пекинском автосалоне спорткар SS Dolphin - копию культового родстера Chevrolet Corvette 1-го поколения.

Комментировать
Поделиться:
В GM рассказали, как отнеслись к китайскому клону Corvette C1
На Пекинском мотор-шоу представили весьма интересный спорткар, который легко спутать с Corvette C1 1958 года.

Для китайских автопроизводителей подобного рода «клонирование» - дело привычное. Западные марки, чьи модели приглянулись «поднебесным» брендам, реагируют на это по-разному: кто-то игнорирует, а кто-то идёт в суд. Зарубежный портал Carscoops решил выяснить, как в GM отнеслись к появлению Songsan SS Dolphin.

Один из старших менеджеров Chevrolet Кевин Келли рассказал изданию, что Songsan Motors не обращалась к компании за разрешением на создание копии Corvette. При этом представитель американского автопроизводителя подчеркнул, что китайцы не используют какие-либо товарные знаки или логотипы GM, а дизайн автоновинки все-таки не идентичен C1. 


При создании Songsan SS Dolphin дизайнеры искали вдохновение в Corvette C1

Оригинальный Chevrolet Corvette C1 1958 года
С последним утверждением сложно не согласиться, поскольку оригинальный Corvette смотрится куда выигрышнее SS Dolphin. Китайская копия, к слову на 30 см длиннее американского спорткара, и может похвастаться уникальным интерьером с виртуальной «приборкой», современной мультимедиа и оригинальным рулём.

Что касается силовой установки, то SS Dolphin - подключаемый гибрид. Она состоит из турбомотора на полтора литра, электродвигателя и батареи емкостью 16 кВтч.

На одном электричестве спорткар проедет до 100 километров. До сотни SS Dolphin разгонится за 4,9 секунды.


Многие назвали получившийся результат карикатурой на легендарный спорткар от Chevrolet  
Еще один любопытный дебютант Пекинского автошоу - концептуальный кроссовер Voyah i-Free от люксового суббренда Dongfeng Motor. На родине роскошный SUV с футуристичным дизайном может появиться уже в будущем году: марка предложит клиентам гибрид и электромобиль. 

Ателье Manhart доработало BMW M4 DTM Champion Edition

Немецкое ателье Manhart Performance показало модернизированную вариацию BMW M4 DTM Champion Edition под названием Manhart MH4 GTR. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 4 октября.

 Напомним, что немецкая компания показала M4 DTM Champion Edition в 2016 году, чтобы поздравить своего пилота Марко Витманна с чемпионством в серии DTM. Тираж данной модели составляет всего 200 экземпляров.  Тюнеры придали лимитированному автомобилю более агрессивный вид и сделали его производительнее. В сравнении с BMW M4, DTM Champion Edition оснащается доработанным 6-цилиндровым твин-турбо двигателем объёмом 3,0 литра. Мощность мотора составляет 493 л.с. и 600 Нм крутящего момента.  В свою очередь, Manhart предлагает перепрошивку электронного блока управления двигателем, интеркулер, воздухозаборник из углеродного волокна и многое другое. В результате отдача агрегата увеличивается до 698 л.с. (980 Нм). Вместе с агрегатом функционирует 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая подверглась модернизации. © Manhart Тюнеры, в частности, укомплектовали машину 20-дюймовыми колёсными дисками Manhart Concave One с шинами размерностью 255/35 спереди, 295/30 – сзади, а ещё новым передним сплиттером, задним антикрылом и диффузором из углеродного волокна. Что касается салона Manhart MH4 GTR, то здесь появились модифицированное рулевое колесо, отделанное алькантарой и углеволокном, а также ковшеобразные сиденья Recaro.  К тому же совсем недавно отмечалось, что тюнеры ателье Lorinser переделали электрическое лондонское такси. Следует подчеркнуть, что демонстрация такого автомобиля состоялась на Пекинском мотор-шоу. В первую очередь, тюнеры перекрасили машину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+