Суперкар McLaren 765LT оказался быстрее, чем предполагалось

Компания McLaren в пятницу, 2 октября, обнародовала свежие данные о динамических показателях суперкара 765LT.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар McLaren 765LT оказался быстрее, чем предполагалось
 Бренд также рассказал о ярких особых вариациях под наименованиями Strata и GEOHEX. McLaren 765LT ускоряется до первой «сотни» за 2,8 секунды. Это на 0,1 секунды лучше результата купе 720S. Появилась информация и о том, что на разгон до 200 км/ч требуется семь секунд (на 0,2 секунды быстрее, чем заявлялось раньше), а четверть мили суперкар проезжает за 9,9 секунды.

 Наряду с этим британский бренд опубликовал дебютные фотографии новых специальных модификаций от отделения MSO (McLaren Special Operations). Первая из них, Strata, имеет яркий окрас, который получился из сложного сочетания красного, оранжевого и чёрного оттенков. 

 Второй специальный пока безымянный вариант отличается наличием кузова из неокрашенного углепластика и оранжевых тормозных суппортов. Последняя вариация, GEOHEX, обладает чёрно-мятным каркасом с трёхмерной структурой, однако её фото в настоящее время нет.

17d0010886b943d8993e823de6256008.jpg © McLaren
 К тому же совсем недавно сообщалось, что британская компания McLaren приняла решение снизить тираж экстравагантного гиперкара Elva. Следует подчеркнуть, что виной всему пандемия коронавируса, из-за которой основные поставщики комплектующих для авто не смогут поставлять нужное число запчастей для сборки вовремя. 

Гиперкар Arcanum из Болгарии обзаведется салоном в стиле «Аватара»

Болгарская фирма Alieno, разработавшая гиперкар Arcanum на электротяге, в пятницу, 2 октября, поделилась изображениями интерьера грядущего авто.

 Салон машины имеет определённое сходство с кабиной космического корабля из-за того, что здесь очень много дисплеев. Впрочем, и сами дизайнеры болгарской компании отмечают, что искали вдохновение в «Аватаре» и «Прометее».  Судя по иллюстрациям, вся передняя панель и «парящая» консоль 2-дверки представляют собой сложную систему из большого количества мониторов, на которые выводится различная информация. Ещё один экран интегрирован в рулевое колесо.  Кресла авто имеет 6-точечные ремни, а рулевая колонка и педальный узел получили «роботизированный» сервопривод. Кроме того, автомобиль укомплектовали восемью подушками безопасности. В свою очередь, салон модели отделали углепластиком, натуральной кожей и алькантарой. © Alieno  Агрегат Arcanum включает в себя 12 или 24 электродвигателей – от трёх до шести на каждое из колёс. Производительность зависит от выбранной модификации и достигает 2646 (4440 Нм), 3530 (5920 Нм), 4411 (7400 Нм) или 5521 л.с. (8880 Нм). Данная машина сможет на одном заряде преодолевать дистанцию до 1020 км. © Alieno Стоимость «гиперкара будущего» стартует от 750 тыс. евро (68,9 млн руб.). За флагманскую вариацию модели придётся заплатить 1,5 млн евро (137,8 млн руб.). © Alieno  К тому же совсем недавно отмечалось, что десятки электромобилей Polestar 2 стали ломаться почти сразу после покупки. Следует подчеркнуть, что собственники данных электрокаров столкнулись с неисправностью, из-за которой их авто стали непригодными для езды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+