Эксклюзивный Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster покрывают защитной пленкой

Topaz Detailing опубликовала видеоролик, на котором запечатлен процесс нанесения специального защитного покрытия на кузов итальянского суперкара Lamborghini Aventador SVJ 63.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster покрывают защитной пленкой
 Как вы, возможно, уже заметили, в итальянском  автомобиле используется множество различных материалов с совершенно разной формой, что делает исключительно трудным нанесение на защитной пленки таким образом, чтобы не изменить оригинальный внешний вид родстера. Владелец авто хотел, чтобы пленкой были покрыты не только панели кузова, но и внутренние детали салона, такие как дверные карты.



Видео полностью скрывает начальную стадию «обеззараживания» поверхностей. Ребята из Topaz используют предварительно вырезанные детали из собственной PPF-пленки, которая была разработана и изготовлена с использованием атласной краски.

 Для других элементов автомобиля, таких как открытые панели кузова из углеродного волокна, ребята выбрали более глянцевую пленку. После многих часов выдавливания надоедливых пузырей с поверхностей, конечный результат действительно впечатляет.


  Lamborghini Aventador SVJ 63 является по настоящему редким автомобилем. Под его капотом находится 6,5-литровый двигатель V12, который выдает 770 лошадиных сил. Каким-то образом британская компания, специализирующаяся на детейлинге, заполучила первый в истории экземпляр этой модели в кузове родстер. К счастью, на всю работу мастеров ателье Topaz предоставляется 5-летняя гарантия.



  Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали трековый Lamborghini Essenza SCV12. Компания Lamborghini в среду, 29 июля, показала Essenza SCV12, который ориентирован на трек. Тираж новинки составит 40 экземпляров.

Компания Qoros показала концепт Milestone

На Пекинском автосалоне во вторник, 29 сентября, китайский бренд Qoros представил прототип Milestone.

 Данный концепт обладает необычным кузовом с оригинальной лицевой частью, получившей четыре угловатых ДХО, а ещё логотипом Qoros с подсветкой и наклонённым капотом. Кроме того, прототип укомплектовали аэродинамическими колёсами и камерами вместо боковых зеркал.  При этом одной из самых примечательных особенностей концепта Milestone являются раздвижные двери. Что касается габаритов 4-дверного купе, то он имеет длину в 5000 мм, ширину в 2000 мм и высоту в 1400 мм. Таким образом, прототип короче и уже, чем Mercedes CLS, однако они практически одной длины.  Хотя компания не стала раскрывать подробностей о салоне, известно, что здесь есть раздвижные передние кресла, которые можно убирать при переходе на автономный режим вождения. В свою очередь, прототип получил голографическую проекционную систему, превращающую лобовое стекло в мультимедийный комплекс. Он управляется специальным пультом, который установлен на рулевом колесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+