Спорткары Allard возвращаются спустя 62 года

Британская компания Allard Motor Company выпускала дорожные и гоночные авто с 1946 по 1959 год. В автоспорте Allard звёзд с неба не хватала, зато ее продукция считалась престижной. Машины марки до сих пор высоко ценятся у коллекционеров.

Комментировать
Поделиться:
Спорткары Allard возвращаются спустя 62 года
Потомки основателя Allard Сиднея Элларда выпустили первый спорткар за 62 года. Это реплика гоночного авто серии Allard Sports Cars для Ле-Мана образца 1953 года, выдающая 300 лошадиных сил.

Уникальный спорткар, существующий только в одном экземпляре, пустят с молотка уже в конце следующего месяца на аукционе Sotheby's в Лондоне. Что касается оригинального авто, то Allard JR производился с 1953 по 1955 годы. Этот последний гоночный спорткар также был штучным товаром: всего выпустили семь таких машин. 

При изготовлении реплики использовались старые чертежи. Разработчики, желая подчеркнуть преемственность, даже продолжили старую нумерацию.


Горочное авто полностью повторяет машину 1953 года. У него алюминиевый кузов и весьма минималистичный интерьер
«Возрождённый» спорткар получит номер 3408. На обычных дорогах его не встретишь: он предназначен только для гоночных трасс.
Этот автомобиль не станет для британцев последним. Они планируют продолжить производство, объемы которого будут зависеть от спроса. За новый спорткар Allard JR на торгах собираются выручить 180 - 240 тысяч фунтов стерлингов. 



 Ранее наш портал рассказывал, что трек-кар BAC Mono получит экспериментальный сплав. Это особый мягкий металл под названием ниобий – до этого он встречался в деталях реактивных моторов и ракет. Теперь же его достоинствами сможет воспользоваться и автомобильная промышленность. 
28 Сентября, 2020 г.

Посмотрите на старенькую Toyota Camry с расширителями арок из номерных знаков

Внешний вид этого бизнес-седана перестал быть привлекательным, однако в оригинальности авто не откажешь. Даже «проржавевший» кузов отходит на второй план, когда видишь такой любопытный апгрейд.

О необычном автомобиле с расширителями колёсных арок из номерных знаков рассказал портал Reddit. «Камри» принадлежит Остину Ли Инграму из Джорджтауна, штат Индиана. Уникальный в своём роде экземпляр, о котором рассказали в Сети, относится к поколению XV10. Оно сходило с конвейера  в США с 1991 по 1996 год. Такая версия бизнес-седана считалась одной из самых простых, теперь же она привлечёт на дорогах больше внимания, чем Lamborghini или Ferrari. Все дело в «крыльях» над колёсными арками: при их создании использовались различные американские номерные знаки. Из них же выполнен задний спойлер. От былой элегантности у седана не осталось ничего, зато эпатирует публику он на ура Панели кузова авто как будто основательно изъедены ржавчиной - такой эффект создавался специально.  Чтобы сделать авто ещё более колоритным, его владелец  убрал боковые окна и заднее стекло, а также вырезал большую часть крыши.   А тем временем в России запатентовали обновленный хэтчбек Toyota Yaris новой генерации XP210. Этот факт, к слову, не дает 100-процентной гарантии, что новинка в итоге доберется до нашей страны. Базируется новый Yaris на платформе TNGA-B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+