Продемонстрировали самый мощный Peugeot в истории

Сегодня, 24 сентября, показали «заряженную» версию универсала Peugeot 508, который обзавёлся новым для бренда названием Sport Engineered и стал самой производительной машиной Peugeot в истории.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали самый мощный Peugeot в истории
 Спортивный автомобиль получил трёхмоторную компоновку с возможностью реализации полноприводной системы и может ускоряться до первой «сотни» за 5,2 секунды. Статус самого мощного Peugeot новой версии 508 обеспечивают 360 л.с. и 520 Нм: такой производительностью обладают ДВС и два электромотора – на передней и задней осях. Какой именно ДВС применён в конструкции силового агрегата, неизвестно. Что касается динамических показателей новинки, то она может максимально ускоряться до 250 км/ч.

 Кроме нового агрегата, конструктивно 508 Sport Engineered будет отличаться от базовых авто наличием адаптивной подвески с тремя режимами работы амортизаторов, 380-миллиметровых тормозных дисков с 4-поршневыми суппортами и колёсных дисков на 20 дюймов.

 Для установки предусмотрено 5 режимов функционирования. Полный привод предлагается лишь в режиме 4WD, а максимальная мощность – в режиме Sport. Кроме них, имеются настройки Electric (до 42 км на электротяге), Comfort и Hybrid с автоматическим переключением между ДВС и электрическими агрегатами.

peugeot-508-pse-2020 (2).jpg © Peugeot
Кроме специального декора кузова и кожаных сидений в салоне, новинка стандартно получит аудиосистему Focal, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10 дюймов, а ещё систему ночного видения, адаптивный круиз, ассистент контроля рядности и функцию превентивного торможения. Говоря о дате старта продаж новинки на европейском рынке, то они начнутся в октябре 2020 года.
699a1cb44229424f8bfc2c2874d700f2.jpg © Peugeot
 К тому же совсем недавно отмечалось, что фургон Peugeot Partner будут производить в России. Следует подчеркнуть, что автомобили французской компании российского производства станут доступны для приобретения уже в следующем году. 

Дизельный Defender для РФ не станут электрифицировать

В РФ новый Defender дебютировал только недавно, но местное представительство Land Rover уже заявило об изменении планов на машину.  

 Сегодня, 24 сентября, фирма сообщила о том, что дизельная «шестёрка» D250 мощностью 249 л.с. не получит стартер-генератор. Такой информацией поделилось агентство Motor1.  Так, безальтернативной умеренно-гибридной версией внедорожника, доступной на российском рынке, станет P400, который имеет бензиновую «шестёрку» производительностью 400 л.с. Стандартным, как и раньше, является 200-сильный 4-цилиндровый дизель D200.  В свою очередь, 3,0-литровые дизельные «турбошестёрки» семейства Ingenium в отличие от многих государств, где ими стандартно оснащаются системой MHEV на 48 вольт, в России этими моторами укомплектуют премиальные модели без электрических дополнений.    © Land Rover Как такой пересмотр линейки двигателей скажется на ценниках на Defender, в корпорации не рассказали. Напомним, что длиннобазная модель, продажи которой начнутся прежде всего, будет стоить в пределах 4,06 – 7,042 млн руб. Стоимость короткого Defender 90, который появится в продаже в первой половине 2021 года, будет колебаться в диапазоне 4,299 – 6,892 млн руб. © Land Rover  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Lumma Design продемонстрировала тюнинг-кит для британского внедорожника Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что стоимость пакета улучшений для этой модели неизвестна.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+