Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer получили новую комбинацию мотора и КПП

В РФ стартовали продажи Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer в короткобазной вариации (4956 мм) и в новой версии, имеющей 150-сильный дизель на 2,0 литра в связке с 6-скоростной МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer получили новую комбинацию мотора и КПП
 Вариант с длинным кузовом (5306 мм) предлагается к заказу, а товарные экземпляры появится в продаже в декабре нынешнего года, информирует в среду, 23 сентября, пресс-центр Группы PSA. Производство всех машин осуществляется на предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области.

 Новую комбинацию мотор и КПП получат пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer с переднеприводной системой. Машины предлагаются по стоимости от 2 429 900 руб. в короткой вариации и от 2 479 900 руб. в длинной модификации.

 Вне зависимости от длины кузова, машина оснащается передними электрическими стеклоподъемниками для водителя и пассажира, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, задними датчиками парковки, круиз-контролем, 2-зонной климатической установкой и многим другим. Благодаря большей длине кузова объём багажника вариации L3 при сложенных креслах второго и третьего ряда составляет 3300 литров, против 2700 литров у короткого варианта при таких же условиях замеров.

21907621-citroen-spacetourer-new-engine-gearbox-1.jpg © Citroen
Citroen SpaceTourer
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили дебютные изображения нового Peugeot 308. Следует подчеркнуть, что новинка обзаведётся более узкими фарами, визуально объединёнными с решёткой радиатора, а ещё она получит вертикальные светодиодные ДХО.  
23 Сентября, 2020 г.

Трек-кар BAC Mono получит экспериментальный сплав

Речь идёт о ниобии - особом мягком металле, который, к примеру, можно встретить в деталях реактивных двигателей и ракет. Его планируют применять при изготовлении отдельных компонентов шасси и подвески баркетты - более легких с лучшей прочностью.

Английский BAC стал обладателем правительственного гранта. С ним фирма сможет поэкспериментировать со сплавами ниобия. В современном автопроме этот металл может быть весьма полезен. Он пластичен, не боится коррозии и мало весит. Полученное финансирование пойдёт на создание прототипа силовой структуры трек-кара BAC Mono. Причём в работе над этим смелым проектом поучаствует компания из Бразилии, работающая с ниобием. Если эксперимент пройдёт успешно, то такой сплав англичане собираются запустить в серию.  Для BAC это не первый подобный проект. Четыре года назад фирма произвела настоящую революцию, использовав графен в производстве задних колёсных арок. © BAC Оранжевым цветом выделена пространственная рама BAC Mono, изготовленная из сплава на основе ниобия Ранее наш портал рассказывал, что инженеры BMW работают над инновационной технологией распознавания дороги. «Умная» система сможет распознавать тип покрытия под колёсами автомобиля, благодаря так называемому «тактильному зондированию». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+