Трек-кар BAC Mono получит экспериментальный сплав
Речь идёт о ниобии - особом мягком металле, который, к примеру, можно встретить в деталях реактивных двигателей и ракет. Его планируют применять при изготовлении отдельных компонентов шасси и подвески баркетты - более легких с лучшей прочностью.
Английский BAC стал обладателем правительственного гранта. С ним фирма сможет поэкспериментировать со сплавами ниобия.
В современном автопроме этот металл может быть весьма полезен. Он пластичен, не боится коррозии и мало весит. Полученное финансирование пойдёт на создание прототипа силовой структуры трек-кара BAC Mono. Причём в работе над этим смелым проектом поучаствует компания из Бразилии, работающая с ниобием. Если эксперимент пройдёт успешно, то такой сплав англичане собираются запустить в серию.
Ранее наш портал рассказывал, что инженеры BMW работают над инновационной технологией распознавания дороги. «Умная» система сможет распознавать тип покрытия под колёсами автомобиля, благодаря так называемому «тактильному зондированию».
По теме
В современном автопроме этот металл может быть весьма полезен. Он пластичен, не боится коррозии и мало весит. Полученное финансирование пойдёт на создание прототипа силовой структуры трек-кара BAC Mono. Причём в работе над этим смелым проектом поучаствует компания из Бразилии, работающая с ниобием. Если эксперимент пройдёт успешно, то такой сплав англичане собираются запустить в серию.
Для BAC это не первый подобный проект. Четыре года назад фирма произвела настоящую революцию, использовав графен в производстве задних колёсных арок.
Ранее наш портал рассказывал, что инженеры BMW работают над инновационной технологией распознавания дороги. «Умная» система сможет распознавать тип покрытия под колёсами автомобиля, благодаря так называемому «тактильному зондированию».