Один из самых красивых спорткаров Volkswagen Karman Ghia отмечает 65-летие
После выхода новинки на рынок марке пришлось удвоить объемы производства: клиенты оценили оригинальный дизайн. В США же VW Karman Ghia стал самым популярным импортным авто.
Успех спорткара легко объяснить. Базируется он на основе легендарного Beetle - от него он позаимствовал простую, но надёжную механику. Над его дизайном трудилось итальянское ателье Carrozzeria Ghia, а кузов - ручная работа мастеров немецкого кузовного ателье Karmann. Дебютный экземпляр спорткара был выпущен на заводе в Оснабрюке 65 лет назад. Решение о запуске автомобиля в серию было принято в августе 1955-го, спустя месяц после официальной презентации концепта.
Новинка, обладающая спортивной внешностью, оснащалась 36-сильным мотором и весила на 68 килограммов тяжелее Beetle. Так что выдающейся динамики от авто ждать не приходилось: до 96 км/с машина разгонялась за 28 секунд. При этом клиенты получали удовольствие от управления авто: водить Karmann Ghia было намного интереснее, чем Beetle. Дело в том, что спорткару досталась изменённая подвеска с новыми деталями. Да и сам автомобиль на 18 см был ближе к земле. В то время Karmann Ghia оценивался в 900 долларов, и проблем с продажами у него не было.
А тем временем в США нашли самого преданного фаната марки Volkswagen. Поклонник бренда за свою жизнь владел 42 различными машинами Volkswagen, а сейчас в его гараже находятся три таких авто. Также машинами Volkswagen владеют члены его семьи.
По теме
Новинка, обладающая спортивной внешностью, оснащалась 36-сильным мотором и весила на 68 килограммов тяжелее Beetle. Так что выдающейся динамики от авто ждать не приходилось: до 96 км/с машина разгонялась за 28 секунд. При этом клиенты получали удовольствие от управления авто: водить Karmann Ghia было намного интереснее, чем Beetle. Дело в том, что спорткару досталась изменённая подвеска с новыми деталями. Да и сам автомобиль на 18 см был ближе к земле. В то время Karmann Ghia оценивался в 900 долларов, и проблем с продажами у него не было.
За эффектную внешность покупатели прощали спорткару скромную отдачу мотора. Всего за первые 19 лет конвейерной жизни этот спорткар был выпущен в количестве 362 601 купе и 80 881 кабриолет.
Выпуск Karmann Ghia свернули в 1974 году. К этому времени он успел несколько раз обновиться. Под конец своего жизненного цикла спорткар выдавал уже 60 «лошадей». Среди коллекционеров эта модель ценится. В зависимости от состояния и пробега стоить Karmann Ghia может от 10 - 30 тысяч долларов и выше. А тем временем в США нашли самого преданного фаната марки Volkswagen. Поклонник бренда за свою жизнь владел 42 различными машинами Volkswagen, а сейчас в его гараже находятся три таких авто. Также машинами Volkswagen владеют члены его семьи.