Aston Martin разработал 840-сильный суперкар по имени Виктор

Подразделение Aston Martin под наименованием Q Commission представило единственный в своём роде гиперкар Aston Martin Victor.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin разработал 840-сильный суперкар по имени Виктор
 Построенная для коллекционера из Бельгии машина обзавелась самым производительным атмосферным мотором в истории британской марки, информирует в пятницу, 4 сентября, портал Autocar.

 Переднемоторное купе в движение приводит 7,3-литровый двигатель от суперкара One-77.  Модернизированный специалистами Cosworth мотор вместо 760 выдаёт уже 840 л.с. и функционирует вместе с 7-скоростной МКПП.

 «Виктор» построен на базе Aston Martin One-77 – один из дебютных концептов, а на постройку потребовалось полтора года. В шасси новинки использованы компоненты из углеродного пластика, пружины и амортизаторы от трекового Vulkan, а во внешнем виде можно заметить некоторые детали от гиперкара Valkyrie и кросса DBX. 

 Благодаря аэродинамическим деталям купе образуется прижимная сила, которая сопоставима с показателями трекового  Vantage GT4, а карбон-керамические тормоза Brembo функционируют с той же эффективностью, как и на болидах класса GT3. В то же время Victor полностью сертифицирован для обычных дорог.

96a910f6feca452e936943bf15c7503b.jpg © Autocar
Назвали суперкар в честь Виктора Гаунтлетта, который немало сделал для возрождения бренда Aston Martin в 1980-х. Ни стоимость проекта, ни имя заказчика не сообщаются.
f726f9c568954bcb81c83d7891a499be.jpg © Autocar
 К тому же совсем недавно отмечалось, что британский автопроизводитель Aston Martin продемонстрировал миниатюрную копию собственной культовой модели DB5, которая получила приставку Junior. Автомобиль отлично детализирован и имеет электрические мотор. 

В сети появились снимки нового Peugeot 308

Австралийский портал Caradvice в пятницу, 4 сентября, опубликовал фото замаскированного концепта Peugeot 308. Машина обзаведётся внешним видом в стилистике последних новинок марки – кроссов 3008 и 5008.

 На новый дизайн указывают передняя оптика с тремя светодиодными полосками и трапециевидный воздухозаборник на бампере: такие же черты имеет рестайлинговый кросс 3008.  О том, что на фото изображён электрокар, может говорить «глухая» радиаторная решётка. В таком случае 308 может разделить архитектуру с Peugeot e-208 и недавно представленным Citroёn e-C4.   На ещё одну особенность обратили внимание в салоне машины. Новое рулевое колесо украшает эмблема, изображающая голову льва, заключённую в геральдический щит. Это даёт надежду на возвращение Peugeot к своему старому шильдику, который впервые показали примерно 60 лет назад на седане 404. В настоящее время нет информации относительно того, будет ли логотип использоваться вместе с традиционной фигуркой льва либо полностью её заменит. © Caradvice Предполагается, что презентация новой модели состоится в следующем году, а в продаже она появится в 2022-м.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+