Стала известна дата дебюта нового гибридного суперкара от McLaren
Уже совсем скоро, британский автопроизводитель представит свой новый гибридный суперкар. Новинка будет основана на новой платформе, на которой в будущем будут построены и будущие электромобили McLaren.
McLaren, выпустивший в прошлом гибридную модель P1, а также суперкар Speedtail, не новичок в деле создания гибридных суперкаров. Но по всей видимости, скоро компанию ждет прорыв в этой области - стало известно о том, что британский автопроизводитель готовится представить совершенно новую платформу, в которой электрификация является главным приоритетом. Первая серийная модель бренда, использующая преимущества этой архитектуры, появится где-то в 2021 году, хотя британский производитель суперкаров по-прежнему скрывает подробности о новом автомобиле.
Не вдаваясь в подробности, компания заявляет, что ее новая автомобильная платформа основана на «инновационных, первых в мире процессах и методах, позволяющих избавиться от лишней массы, снизить общий вес автомобиля, а также дополнительно улучшить характеристики безопасности».
Электрифицированный суперкар, который появится в следующем году, - это лишь верхушка айсберга, поскольку платформа описывается как гибкая, а это означает, что она станет основой для множества других моделей McLaren. По словам генерального директора McLaren Automotive Майка Флюитта, по сравнению с оригинальным шасси MonoCell, выпущенным в 2010 году и дебютировавшем на модели MP4-12C, новая "тележка" обладает «большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества».
Далее он уточнил, что новая платформа "проложит путь для первого чисто электрического автомобиля McLaren". Конечно же, он не говорил о том, когда машина действительно появится.
Не так давно, наше издание писало о том, что прислушайтесь к этому дикому реву McLaren Senna от ателье Novitec. Тюнинг-ателье Novitec представило 900-сильную версию британского суперкара McLaren Senna. Помимо увеличения мощности двигателя на 100 л.с., суперкар получил очень крутой звук выхлопа.
Сообщается, что в новой архитектуре будет широко использоваться углеродное волокно, чтобы максимально сократить общий вес, делая автомобили безопаснее, чем модели нынешнего поколения.
Не вдаваясь в подробности, компания заявляет, что ее новая автомобильная платформа основана на «инновационных, первых в мире процессах и методах, позволяющих избавиться от лишней массы, снизить общий вес автомобиля, а также дополнительно улучшить характеристики безопасности».
По теме
Электрифицированный суперкар, который появится в следующем году, - это лишь верхушка айсберга, поскольку платформа описывается как гибкая, а это означает, что она станет основой для множества других моделей McLaren. По словам генерального директора McLaren Automotive Майка Флюитта, по сравнению с оригинальным шасси MonoCell, выпущенным в 2010 году и дебютировавшем на модели MP4-12C, новая "тележка" обладает «большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества».
Далее он уточнил, что новая платформа "проложит путь для первого чисто электрического автомобиля McLaren". Конечно же, он не говорил о том, когда машина действительно появится.
Не так давно, наше издание писало о том, что прислушайтесь к этому дикому реву McLaren Senna от ателье Novitec. Тюнинг-ателье Novitec представило 900-сильную версию британского суперкара McLaren Senna. Помимо увеличения мощности двигателя на 100 л.с., суперкар получил очень крутой звук выхлопа.