Delage D12 или мощнейший французский гибридный гиперкар
Французская марка Delage представила гиперкар D12 с электрифицированным силовым агрегатом V12. Всего будет построено 30 экземпляров новинки, которая по словам представителей компании, получит множество крутых фишек.
Семьдесят лет - столько времени прошло с тех пор, как компания Delage выпустила свой последний автомобиль. Ну, точнее, почти 70, поскольку французская марка прекратила производство автомобилей в 1953 году. Стоит отметить, что ранее, эта марка была законодателем "мод" в эру классических автомобилей 30-х годов прошлого века - Delage производил роскошные спортивные машины.
Под капотом новинки находится 7,6-литровый атмосферный V12. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором. В совокупности общая мощность гибридной системы стандартного D12 GT составляет 1115 лошадиных сил, которые будут передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с одним сцеплением. В этом исполнении, машина весит 1 400 кг. Также есть более легкая версия гиперкара с менее мощным электродвигателем - 1024 л.с. Такой Delage D12 весит 1 310 кг.
Согласно опубликованному компанией Delage пресс-релизу, D12 использует специальную подвеску, которая схожа с подвеской, применяемой на болидах "Формулы 1". Экс-чемпион мира F1 1997 года Жак Вильнев также помогал в разработке шасси в качестве тест-пилота, работая с командой инженеров автопроизводителя.
Еще одна уникальная особенность D12 - сиденья. Водитель расположен по центру, а пассажир - сзади - как на истребителе. D12 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Имея это в своем арсенале, Делаж уверен, что D12 сможет установить рекорд круга гоночной трассы Нюрбургринга.
Будет выпущено всего 30 экземпляров Delage D12, каждый из которых будет стоить около 2 миллионов евро.
Не так давно, наше издание писало о том, что какие французские автомобили по качеству не уступают японским. Среди представителей французского автопрома есть экземпляры, которые являются не только современными и комфортными, но и надежными.
Теперь же, после столь долгого отсутствия на автомобильной сцене, французский автопроизводитель возвращается с экстравагантным гибридным гиперкаром Delage D12.
По теме
Под капотом новинки находится 7,6-литровый атмосферный V12. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором. В совокупности общая мощность гибридной системы стандартного D12 GT составляет 1115 лошадиных сил, которые будут передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с одним сцеплением. В этом исполнении, машина весит 1 400 кг. Также есть более легкая версия гиперкара с менее мощным электродвигателем - 1024 л.с. Такой Delage D12 весит 1 310 кг.
Согласно опубликованному компанией Delage пресс-релизу, D12 использует специальную подвеску, которая схожа с подвеской, применяемой на болидах "Формулы 1". Экс-чемпион мира F1 1997 года Жак Вильнев также помогал в разработке шасси в качестве тест-пилота, работая с командой инженеров автопроизводителя.
Еще одна уникальная особенность D12 - сиденья. Водитель расположен по центру, а пассажир - сзади - как на истребителе. D12 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Имея это в своем арсенале, Делаж уверен, что D12 сможет установить рекорд круга гоночной трассы Нюрбургринга.
Будет выпущено всего 30 экземпляров Delage D12, каждый из которых будет стоить около 2 миллионов евро.
Не так давно, наше издание писало о том, что какие французские автомобили по качеству не уступают японским. Среди представителей французского автопрома есть экземпляры, которые являются не только современными и комфортными, но и надежными.